Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 658 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

«Маленький исследователь - 2024»

заглавнаяЗавершился муниципальный интеллектуальный конкурс «Маленький исследователь» для учащихся 1-4 классов. Он проходил в два этапа в период с декабря 2023 г. по март 2024 г. На открытую защиту, которая прошла 20 марта в гимназии № 6, было представлено 35 работ учащихся начальных классов из 14-ти образовательных учреждений.

Конкурс исследовательских работ проводился по всем отраслям знаний, представляющим интерес для учащихся начального общего образования по следующим направлениям:

естественнонаучное, гуманитарное, социальное, экологическое, техническое, художественное.

Темы представленных на конкурс работ говорят о широте интересов маленьких воркутинских исследователей.

Так, в работе: «Мой прадедушка – герой войны» Носова Ева, ученица 2 класса школы № 42 рассказала об участии своего прапрадеда в Великой Отечественной войне, о его первой и единственной весточке с фронта. Она привела строчки из письма героя, бережно хранимого в семье: «Здравствуй, Настя, семья моя, дети. Шлю я вам свой чистосердечный привет, наилучшие пожелания вашей жизни. Настя, во-первых, вам сообщаю, что сегодня нас отправляют на фронт. Обмундирование нам выдали все новое. Затем прощайте, прощайте, прощайте». Твой муж Г. Смирнов». 3 сентября 1943 года автор письма в боях за город Ярцево получает тяжелое ранение и умирает в полевом госпитале.

19 сентября в Москве был дан салют 12 артиллерийскими залпами из 124 орудий. В честь войск, освободивших город Ярцево.

Яргуни Таисия, учащаяся 4 класса школы № 35 провела целую серию опытов, иллюстрирующих свойства воздуха, по книге С.В. Болушевского « 100 научных опытов для детей и взрослых в комнате, на кухне, на даче». Свою работу она назвала «Невидимое сокровище». Материал исследовательской работы Таисии можно использовать на уроках по окружающему миру.

Зашихина Диана из 3 класса гимназии 6 оттолкнулась от устойчивого словосочетания, изучаемого на уроке родного русского языка: «Профессор кислых щей», изучила блюдо, запечатленное в этом крылатом выражении, и завершила свое исследование самостоятельным приготовлением кислых щей по старорусскому рецепту.

С большим интересом жюри и учащиеся прослушали защиту ребят по техническому направлению. Тимофей Осисоров, учащийся 4 класса школы № 40, с помощью папы создал датчик контроля СО2. Мальчик увлекается робототехникой и радиоэлектроникой, хорошо знаком с комплектующими деталями своего прибора, имеет опыт в работе с паяльником.

Илья Васильев из 3 класса гимназии №6 экспериментальным путем пришел к выводу, что из всех бумажных материалов для складывания самолетика лучшим является офисная бумага, что дальность полета бумажного летательного аппарата также зависит от его конструктивных особенностей: чем шире и короче его крылья, тем он дольше планирует в воздушных потоках.

Победителями в направлениях исследовательской деятельности стали:

гуманитарное – Канев Семен, работа «В гостях у самовара», 4 класс, СОШ № 12;
социальное – Кучаева Ангелина, работа «ДТДиМ» – культурная достопримечательность города», 4 класс, СОШ № 39,
– Петриченко Анастасия, Норматов Бехруз, работа «Жизнь. Профессия. Призвание. «И отзовется в музыке душа..», 4 класс, СОШ № 14;
экологическое – Пригара Иван, работа «Земля, на которой стоит мой город», 3 класс, СОШ № 35;
естественнонаучное – Цыганок София, работа «Влияние домашних питомцев на жизнь человека», 1 класс, СОШ № 26,
– Яргуни Таисия, работа «Невидимое сокровище», 4 класс, СОШ № 35,
– Быстрова Полина, Тадеощук Арина, работа «Удивительный мир духов», 3 класс, СОШ № 12;
художественное – Феоктистова Дарья, работа «Загадочная нежность акварели. Изготовление экологически чистой акварели в домашних условиях», 3 класс, СОШ № 26;
техническое – Осисоров Тимофей, работа «Датчик контроля СО2», 3 класс, СОШ № 40.

Возможно, в будущем участники конкурса и не станут профессиональными поварами, парфюмерами, геологами, конструкторами и летчиками, но навыки исследовательской деятельности, полученные еще в начальной школе, помогут им не только успешно учиться в старших классах, но и решать задачи, которые будет ставить перед ними взрослая жизнь.

1

2

3

4

5

награждение

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях