Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 414 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Об участниках V Открытой республиканской научно-практической конференции «На пороге взрослой жизни: горизонты открытий»

1

#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ГоризонтыОткрытий
#НовостиВоркутинскихСадов #НовостиВоркутинскихШкол

22 марта 2024 года в Воркуте прошла V Открытая республиканская научно-практическая конференция «На пороге взрослой жизни: горизонты открытий». Учредителем конференции выступило Министерство образования и науки Республики Коми, организатором мероприятия - воркутинский филиал Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа им. И.А. Куратова. Основная цель конференции – создание условий для развития творческого потенциала личности, формирования научного мировоззрения и популяризации проектной и исследовательской деятельности обучающихся и педагогических работников. Для участия в мероприятии 159 детей и взрослых из 42-х образовательных организаций Воркуты, Ухты, Печоры, Усинска, Сосногорска, Инты, Сыктывкара направили свои исследовательские и проектные работы.

Впервые в конференции представляли свои исследовательские работы дети старшего дошкольного возраста (5-7 лет) и ученики 1-4 классов, для них организована работа секций «Интеллект будущего» и «Академия наук». Расширен состав участников других номинаций, принимались проекты и исследования студентов, педагогов и обучающихся, начиная с 7 класса.

Самые юные представители воркутинского научного общества обучающихся провели исследования в области русской классической литературы (Елизавета Нелаева, Детский сад № 55), гастрономии и здоровья (Матвей Кузьмин, Детский сад № 11), освоения Арктики (Богдан Бурков, Варвара Сухарь, Начальная школа – детский сад № 1) и достижений современной науки и техники (Роман Легута, Начальная школа – детский сад № 1).

Самыми активными участниками конференции стали ученики Гимназии № 6 (Элина Юнусова, Илья Васильев, Диана Зашихина, Валерия Нестерова, Анна Копоть, Милана Захарова, Ярослав Данильченко, Арина Мельчакова, Екатерина Кожевникова, Борис Ерёмин, Арина Клемпач, Иван Соприн, Александра Тарусина, Артемий Вернер, Мария Шамсутдинова) и Дворца творчества детей и молодежи (Максим Филиппов, Виктория Зиннатуллина, Арсений Михейкин, Анна Бакулина, Алекса Семенова, Екатерина Мошке, Анастасия Субботина, Адель Зиннатуллин, Арина Прохорова, Дмитрий Сердитов). Научные работы представили также обучающиеся школ № 23 (Роман Бегханов), № 39 (Дарина Шенгелия, Евгения Захаренко) и Детского центра искусств (Елизавета Кучерявенко, Агния Завецкайте).

В оценке материалов 13-ти секций конференции в составе жюри работали 64 специалиста системы образования, в том числе из Воркутинского Дома Учителя, Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, Начальной школы – детского сада № 1, СОШ № 12, СОШ № 23, Детского сада № 11, отдела молодежной политики администрации города, воркутинского филиала СГПК.

Педагоги Детских садов № 11, 26, 33, ДТДиМ и ДЦИ представили результаты исследований в различных областях педагогической практики по актуальным направлениям современного образования: подготовка абитуриентов к поступлению в ВУЗ и система наставничества, функциональная грамотность и человеческая мудрость в народном фольклоре, STEM-технологии и здоровьесбережение, разнообразие мира и историческая память.

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях