Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 440 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Вода – твой друг…

заглавнаяЗачем ребенку бассейн? Ответ очевиден: «Для закаливания, чтобы ребенок был более устойчивым к простудным заболеваниям. Для развития у детей смелости, решительности, самостоятельности, дисциплинированности, так как умение плавать помимо получения удовольствия от игр в воде, дает ребенку уверенность в собственных силах и в целом способствует его нормальному развитию.

Сегодня в нашем городе бассейны есть в семи дошкольных образовательных учреждениях. В целом плавательными услугами на различной основе охвачено около полутра тысяч воркутинских дошкольников. Одни из них оздоравливаются в бассейнах в своем детском саду или в саду, с которым есть договор о взаимодействии, другие постигают азы плавания на голубых дрожках Дворца творчества детей и молодежи, СК «Арктика», ПБ «Воргашорец».

К 80-летию Воркуты было приурочено открытие бассейна в детском саду № 12 «Золотой петушок». Это стало возможно благодаря соглашению о социально-экономическом взаимодействии компании «ВоркутаУголь» и администрации города.

Небольшой бассейн в «Золотом петушке» в буквальном смысле создавался с нуля. Работу всех служб, которые принимали в этом участие, координировала заведующая детским садом Елена Поленок. Она вместе с сотрудниками сада вложила свою лепту в разработку дизайна и, главное, собрала команду единомышленников, чтобы создать требуемые условия для оздоровления детей. Потребовалась большая перестройка группового помещения. Работы выполнили специалисты МКУ «Производственно-технический комплекс». Оборудование закупили с помощью градообразующей компании. Сегодня в одном из помещений находится сухой зал, оборудованный в ходе реализации муниципального проекта «Здравоград: за здоровьем в детский сад!» спортивно-оздоровительным комплексом «Сенсорум» и универсальными тренажерами – балансирами (сиббордами).

– Комплекс «Сенсорум», – поясняет инструктор по плаванию детского сада Анастасия Сибирко, – предназначен для развития и укрепления мышц ребенка, для формирования правильной осанки, для тренировки координации движений. Он включает несколько подвесных качелей разного вида, модульную скалодромную стенку с зацепами, канатную сетку, кольца с перекладиной. Многофункциональность комплекса позволяет использовать его в работе других специалистов сада, например, психолога. Так, подвесной кокон помогает детям с определенными показаниями снимать психоэмоциональное напряжение. Да и обычные ребята под контролем своего воспитателя с удовольствием тренируются на «Сенсоруме» в непрогулочные дни.

В апреле комплекс будет представлен в качестве оборудования для коррекционной работы на онлайн-выставке на региональной площадке в ходе Всероссийской недели, посвященной детям с РАС (расстройствами аутистического спектра).

Занятия плаванием в детском саду проводятся все пять рабочих дней по подгруппам (не более 7) человек по образовательной программе, обновленной в соответствии с методическим пособием «Система обучения плаванию детей дошкольного возраста» для детей 3-7 лет под редакцией А.А. Чеменевой и Т.В. Столмаковой.

После физической разминки и водных процедур дошколята наконец-то в чаше бассейна. Температура воды 32 градуса. Ребята уже научены, как безопасно вести себя в воде, поэтому инструктор по физической культуре не тратит время на дисциплину, а закрепляет с детьми уже полученные ими навыки. Дети в восторге: с удовольствием пускают бульбушки, умело выдыхая воздух под водой, ходят на руках, друг за другом демонстрируют «звездочку», проплываю под водой через обруч, ловко забрасывают мяч в баскетбольное кольцо в руках инструктора, собирают разноцветные «драгоценные камни» на дне бассейна и лишь раз устраивают несанкционированный водный фейерверк, демонстрируя работу ног во время плавания.

Воспитанникам «Золотого петушка», можно сказать, просто повезло с инструктором по физкультуре Анастасией Сибирко. Много лет она сопровождали своих сына и дочь во время тренировок в секции плавания. Внимательно наблюдала, вникала, изучала, получила образование тренера. Сегодня ее сын (17 лет) – кандидат в мастера спорта, а дочь (14 лет) – мастер спорта, входит в состав юношеской сборной России.

Спрашиваю у Анастасии Николаевны, какими умениями должны овладеть дети, к моменту выпуска из детского сада?

– Наши выпускники, во-первых, не должны бояться воды, во-вторых, уметь правильно дышать в воде и, в третьих, уметь держаться на воде. Остальному они научатся во взрослом бассейне. В целом я довольна тем, как дети схватывают то, чему я их учу. Если в группе есть дети, испытывающие трудности во время занятий, я работаю с ними индивидуально. Бывало, что просто катала их по бассейну на себе, чтобы они преодолели страх перед водой. Сначала прокачу, а потом они спускаются с меня и уже без страха начинают ходить в воде на руках.

Воспитатели говорят, что родителям детей тоже нравится новый бассейн. Для них уже несколько раз во время родительских собраний проводились экскурсии.

Создание бассейнов в детских садах Воркуты – это дополнительные возможности для оздоровления детей в условиях Крайнего Севера и плюс выполнение задач по обучению детей навыкам по самоспасению, к которым относится и умение плавать.

Римма ЯКОВЕНКО

бассейн 1

буруны

качели

кольца

сибборд

тренер Анастасия

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях