Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 383 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Вода – твой друг…

заглавнаяЗачем ребенку бассейн? Ответ очевиден: «Для закаливания, чтобы ребенок был более устойчивым к простудным заболеваниям. Для развития у детей смелости, решительности, самостоятельности, дисциплинированности, так как умение плавать помимо получения удовольствия от игр в воде, дает ребенку уверенность в собственных силах и в целом способствует его нормальному развитию.

Сегодня в нашем городе бассейны есть в семи дошкольных образовательных учреждениях. В целом плавательными услугами на различной основе охвачено около полутра тысяч воркутинских дошкольников. Одни из них оздоравливаются в бассейнах в своем детском саду или в саду, с которым есть договор о взаимодействии, другие постигают азы плавания на голубых дрожках Дворца творчества детей и молодежи, СК «Арктика», ПБ «Воргашорец».

К 80-летию Воркуты было приурочено открытие бассейна в детском саду № 12 «Золотой петушок». Это стало возможно благодаря соглашению о социально-экономическом взаимодействии компании «ВоркутаУголь» и администрации города.

Небольшой бассейн в «Золотом петушке» в буквальном смысле создавался с нуля. Работу всех служб, которые принимали в этом участие, координировала заведующая детским садом Елена Поленок. Она вместе с сотрудниками сада вложила свою лепту в разработку дизайна и, главное, собрала команду единомышленников, чтобы создать требуемые условия для оздоровления детей. Потребовалась большая перестройка группового помещения. Работы выполнили специалисты МКУ «Производственно-технический комплекс». Оборудование закупили с помощью градообразующей компании. Сегодня в одном из помещений находится сухой зал, оборудованный в ходе реализации муниципального проекта «Здравоград: за здоровьем в детский сад!» спортивно-оздоровительным комплексом «Сенсорум» и универсальными тренажерами – балансирами (сиббордами).

– Комплекс «Сенсорум», – поясняет инструктор по плаванию детского сада Анастасия Сибирко, – предназначен для развития и укрепления мышц ребенка, для формирования правильной осанки, для тренировки координации движений. Он включает несколько подвесных качелей разного вида, модульную скалодромную стенку с зацепами, канатную сетку, кольца с перекладиной. Многофункциональность комплекса позволяет использовать его в работе других специалистов сада, например, психолога. Так, подвесной кокон помогает детям с определенными показаниями снимать психоэмоциональное напряжение. Да и обычные ребята под контролем своего воспитателя с удовольствием тренируются на «Сенсоруме» в непрогулочные дни.

В апреле комплекс будет представлен в качестве оборудования для коррекционной работы на онлайн-выставке на региональной площадке в ходе Всероссийской недели, посвященной детям с РАС (расстройствами аутистического спектра).

Занятия плаванием в детском саду проводятся все пять рабочих дней по подгруппам (не более 7) человек по образовательной программе, обновленной в соответствии с методическим пособием «Система обучения плаванию детей дошкольного возраста» для детей 3-7 лет под редакцией А.А. Чеменевой и Т.В. Столмаковой.

После физической разминки и водных процедур дошколята наконец-то в чаше бассейна. Температура воды 32 градуса. Ребята уже научены, как безопасно вести себя в воде, поэтому инструктор по физической культуре не тратит время на дисциплину, а закрепляет с детьми уже полученные ими навыки. Дети в восторге: с удовольствием пускают бульбушки, умело выдыхая воздух под водой, ходят на руках, друг за другом демонстрируют «звездочку», проплываю под водой через обруч, ловко забрасывают мяч в баскетбольное кольцо в руках инструктора, собирают разноцветные «драгоценные камни» на дне бассейна и лишь раз устраивают несанкционированный водный фейерверк, демонстрируя работу ног во время плавания.

Воспитанникам «Золотого петушка», можно сказать, просто повезло с инструктором по физкультуре Анастасией Сибирко. Много лет она сопровождали своих сына и дочь во время тренировок в секции плавания. Внимательно наблюдала, вникала, изучала, получила образование тренера. Сегодня ее сын (17 лет) – кандидат в мастера спорта, а дочь (14 лет) – мастер спорта, входит в состав юношеской сборной России.

Спрашиваю у Анастасии Николаевны, какими умениями должны овладеть дети, к моменту выпуска из детского сада?

– Наши выпускники, во-первых, не должны бояться воды, во-вторых, уметь правильно дышать в воде и, в третьих, уметь держаться на воде. Остальному они научатся во взрослом бассейне. В целом я довольна тем, как дети схватывают то, чему я их учу. Если в группе есть дети, испытывающие трудности во время занятий, я работаю с ними индивидуально. Бывало, что просто катала их по бассейну на себе, чтобы они преодолели страх перед водой. Сначала прокачу, а потом они спускаются с меня и уже без страха начинают ходить в воде на руках.

Воспитатели говорят, что родителям детей тоже нравится новый бассейн. Для них уже несколько раз во время родительских собраний проводились экскурсии.

Создание бассейнов в детских садах Воркуты – это дополнительные возможности для оздоровления детей в условиях Крайнего Севера и плюс выполнение задач по обучению детей навыкам по самоспасению, к которым относится и умение плавать.

Римма ЯКОВЕНКО

бассейн 1

буруны

качели

кольца

сибборд

тренер Анастасия

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #ПСИ_перспектива_2024 В период с 1 марта по 1 июня 2024 года в Республике Коми проведен ежегодный профессиональный конкурс среди педагогов-психологов системы образования «Ѱ-ПЕРСПЕКТИВА». На региональный этап Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде было допущено 15 работ, выполненных 18 специалистами из детских садов, школ, колледжей и техникумов Сыктывкара, Усинска, Воркуты, Сосногорска, Инты, Усть-Куломского, Сыктывдинского и Удорского районов. От воркутинской образовательной системы на конкурс направлены две программы: - Программа психологической коррекции поведения и нарушений в развитии воспитанников «В главных ролях – эмоции» Гордеевой Людмилы Семеновны, педагога-психолога Детского сада № 18, нацеленная на коррекцию эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста средствами фототерапии; - Профилактическая психолого-педагогическая программа «Я в мире – мир во мне» Балашовой Ирины Владимировны, педагога-психолога Детского сада № 37, адресованная педагогам-психологам дошкольных образовательных учреждений для проведения мероприятий с воспитанниками, родителями, педагогами по ...

  • Завершается учебный год. Гульнара Олейник, учитель русского языка и литературы гимназии №6, выпустит в этот раз свой 9-й класс. Одни ребята продолжат обучение в десятом классе, другие воспользуются возможностью получить профессию в колледжах, техникумах, училищах нашего города и за его пределами. Предстоящее расставание классного руководителя со своим классом будет подернуто грустью еще и потому, что с этим выпуском Гульнара Гурамовна планирует завершить свою педагогическую деятельность в системе образования нашего города и попрощаться с Воркутой. На вопрос о том, что остается учителю на память о выпущенном классе, она ответила просто: «Остаются очень хорошие воспоминания…», – а затем достала из школьного шкафа объемную коробку, в которой хранятся письма, открытки, бумажные самолетики с добрыми пожеланиями бывших учеников, разноцветные ленточки и другие дорогие сердцу классной мамы предметы, напоминающие о ее мальчиках и девочках из разных выпусков. – Часто вспоминаются моменты различных поездок с ребятами,– говорит Гульнара Гурамовна, – например, в 2015 году мы с классом отправились за границу, проехали четыре страны. Дети получили массу впечатлений. С выпуском 2021 года мы путешествовали по Золотому кольцу, гостили в Санкт-Петербурге. Даже подготовка к плановым мероприятиям часто проходила у нас в неформальной обстановке и весело, поэтому надолго запоминалась. Ребята с удовольствием приходили ко мне дом...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов В период с 20 по 27 мая 2024 года среди воркутинских педагогов дошкольного образования проведены в заочном формате XXI Педагогические чтения «Обновление содержания и технологий дошкольного образования: опыт, проблемы и перспективы». В рамках Педагогических чтений обобщенный опыт профессиональной деятельности представили 69 педагогических работников из 17-ти образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования (Детские сады №№ 11, 12, 18, 26, 33, 34, 35, 37, 41, 42, 53, 54, 56, 65, 103, Прогимназия № 1 и Начальная школа – детский сад № 1). В числе участников: 8 старших воспитателей, 43 воспитателя, 3 педагога-психолога, 7 учителей-логопедов, 2 инструктора по физической культуре, 5 музыкальных руководителей, 1 учитель-дефектолог; 28 человек имеют высшую квалификационную категорию (40,5% от общего числа участников) и 28 человек – первую квалификационную категорию (40,5% от общего числа участников); 27 человек - со стажем профессиональной деятельности более 20 лет (39% от общего числа участников), 23 человека - со стажем профессиональной деятельности от 10 до 20 лет (33% от общего числа участников), 11 человек – со стажем профессиональной деятельности от 5 до 10 лет (16% от общего числа участников), 8 человек – молодые специалисты со стажем профессиональной деятельности...

Мы в Социальных Сетях