Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 629 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Городской семинар «Практика реализации ФОП ДО: обновление содержания и педагогических подходов дошкольного образования»

главная

#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба
#НовостиВоркутинскихСадов

18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года.

В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО.

Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог за полноту и качество реализации образовательной программы, с введением ФОП стала еще более серьезной.

В 2023-2024 учебном году значимым направлением методической работы на уровне каждого учреждения и муниципальной методической службы стал отбор оптимальных педагогических инструментов (авторских технологий, программ, самостоятельных линеек пособий внутри комплексных программ, лучших практик) для достижения цели образовательной программы.

В программу семинара вошли выступления педагогов воркутинских дошкольных организаций с презентацией позитивного опыта реализации обновленного содержания дошкольного образования и использования усовершенствованного педагогического арсенала. Эффективными разработками, проектами и новыми педагогическими решениями с коллегами поделились:

- Векшина Ольга Васильевна, воспитатель Детского сада № 103 («Поддержка детской инициативы в контексте реализации личностно-ориентированной модели образования»);

- Куркина Ольга Владимировна, воспитатель Детского сада № 56 («Столярная мастерская «Маленькие умельцы» - новое образовательное пространство для детского развития и творчества»);

- Давиденко Вера Владимировна, воспитатель Детского сада № 35 («Безопасность детей – ответственность взрослых: формирование основ социальной навигации и безопасного поведения дошкольников»);

- Лернер Марина Васильевна, учитель-логопед Начальной школы – детского сада № 1 («Эффективные методики обучения детей дошкольного возраста чтению – методика осознанного буквосочетания от Надежды Сергеевны Жуковой»);

- Ефименко Лариса Владимировна, учитель-логопед Прогимназии № 1 («Эффективные методики обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста чтению – методика чтения по складам от Николая Александровича Зайцева»);

- Ананьева Ирина Владимировна, воспитатель Детского сада № 54 («Планирование и организация совместных детско-родительских мероприятий как важный компонент успешной реализации ФОП ДО и ФГОС ДО для личностного развития дошкольника»);

- Михеева София Анатольевна, воспитатель Детского сада № 26 («Воспитывающая среда формирования эмоционально-ценностного отношения ребенка к окружающему миру и себе»);

- Сирая Марина Геннадьевна, инструктор по физической культуре Начальной школы – детского сада № 1 («Обновление и систематизация работы дошкольного учреждения по реализации образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с ФОП ДО»).

В мероприятии приняли участие более 70 представителей 18 дошкольных образовательных организаций города: руководители, старшие воспитатели и педагогические работники. По отзывам слушателей семинара и оценке организаторов все выступления имеют практическую значимость и актуальность для педагогов с учетом насущной потребности в поиске новых подходов в соответствии с новым содержанием дошкольного образования.

Благодарим всех участников семинара за методический и творческий поиск, готовность транслировать опыт и делиться успешными наработками с коллегами!

101

102

103

104

105

106

107

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 27 апреля в Воркутинском арктическом горно-политехническом колледже Банк ВТБ провёл увлекательное мероприятие - интеллектуальную квиз-игру “В мире денег”. В интеллектуальном состязании приняли участие 13 команд образовательных учреждений Воркуты: школы 12, 13, 23, 26, 35, 39, 40, гимназии 1, гимназии 2, гимназии 6, Воркутинского медицинского колледжа, Воркутинского педагогического колледжа, Воркутинского арктического горно-политехнического колледжа. Цель мероприятия: повышение знания сотрудников образовательных учреждений в сфере финансовой грамотности, а также углубление знаний о Банке.  Игра состояла из 5 раундов. Команды отвечали на вопросы о банкнотах и монетах России в разные исторические периоды, выбирали правильные утверждения, спорили о принятии правильных решений и находили верные ответы на каверзные вопросы. Как всегда, Воркутинские школы стали победителями. “Транжиры-40”- команда школы №40 заняла 3 место, “Моя любимая гимназия №2” заняла 2 место.

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

Мы в Социальных Сетях