Сейчас 840 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
14 июня на площади Центральной прошел конкурс рисунков на асфальте «Радужная зебра – 2016». Конкурс уже четвертый год подряд собирает воркутинских дошколят и их педагогов, которые поднимают настроение жителям нашего города своими улыбками, солнечной фантазией, вдохновением и яркими творческими работами, посвященными теме соблюдения правил дорожного движения. Организаторы конкурса: Управление образования и Отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД по г. Воркута - основной его целью видят профилактику детского дорожно-транспортного травматизма. Эта проблема, к сожалению, продолжает сохранять свою актуальность и требует системного подхода, поиска новых эффективных форм работы с детьми и их семьями на основе сотрудничества и тесного взаимодействия педагогических коллективов детских садов с сотрудниками ОГИБДД. «Радужная зебра» - это прекрасная возможность для малышей проявить свои творческие способности, создать своими руками неповторимую картину детства и еще раз закрепить правила безопасного поведения на улицах города.
В этом году в конкурсе приняли участие 110 дошкольников их 11 детских садов города. Каждая команда проявила оригинальность уже на этапе подготовки к мероприятию - в выборе названия, эмблемы, отличительных знаков, деталей и аксессуаров. Главным испытанием для 11 команд стало творческое соревнование – создание коллективных рисунков на асфальте на тему безопасного передвижения детей по улицам города на велосипедах, роликах, самокатах, скейтах и т.д. Для воплощения творческих задумок участники конкурса использовали самые различные изобразительные средства и атрибуты: цветные мелки, акриловые и водоэмульсионные краски, бросовый материал, игрушечные машинки, детали конструктора, цветную бумагу и многое другое.
11 ярких, красочных и уникальных детских работ заставили членов жюри серьезно задуматься при подведении итогов конкурса. И все же лучшие работы были определены с учетом максимального их соответствия всем необходимым критериям: 1 место у команды «Светлячок» (Детский сад №33), 2 место завоевала команда «Знатоки дорожных наук» (Детский сад №103), 3 место жюри присудило команде «Дети России» (Детский сад №26). Все участники конкурса получили дипломы, благодарственные письма за участие, подарки, отличный позитивный заряд и массу хороших впечатлений!
Организаторы конкурса рисунков «Радужная зебра – 2016» выражают огромную благодарность всем участникам конкурса, а также студентам Воркутинского педагогического колледжа и учебному центру «Форсаж» за организационную поддержку!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
27 апреля в Воркутинском арктическом горно-политехническом колледже Банк ВТБ провёл увлекательное мероприятие - интеллектуальную квиз-игру “В мире денег”. В интеллектуальном состязании приняли участие 13 команд образовательных учреждений Воркуты: школы 12, 13, 23, 26, 35, 39, 40, гимназии 1, гимназии 2, гимназии 6, Воркутинского медицинского колледжа, Воркутинского педагогического колледжа, Воркутинского арктического горно-политехнического колледжа. Цель мероприятия: повышение знания сотрудников образовательных учреждений в сфере финансовой грамотности, а также углубление знаний о Банке. Игра состояла из 5 раундов. Команды отвечали на вопросы о банкнотах и монетах России в разные исторические периоды, выбирали правильные утверждения, спорили о принятии правильных решений и находили верные ответы на каверзные вопросы. Как всегда, Воркутинские школы стали победителями. “Транжиры-40”- команда школы №40 заняла 3 место, “Моя любимая гимназия №2” заняла 2 место.
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...