Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Богданова Светлана Геннадьевна работает в системе образования города Воркуты с 1986 года в средней общеобразовательной школе № 23 г. Воркуты. Результаты единого государственного экзамена по математике учащихся Светланы Геннадьевны выше среднестатистических по школе, муниципалитету, республике Коми и Российской Федерации (средний балл – 60). Она - талантливый, высокопрофессиональный педагог, обладающий широким спектром компетентностей, необходимых современному учителю.
Богданова Светлана Геннадьевна работает в системе образования города Воркуты с 1986 года в средней общеобразовательной школе № 23 г. Воркуты. Результаты единого государственного экзамена по математике учащихся Светланы Геннадьевны выше среднестатистических по школе, муниципалитету, республике Коми и Российской Федерации (средний балл – 60). Она - талантливый, высокопрофессиональный педагог, обладающий широким спектром компетентностей, необходимых современному учителю.
Ученики Светланы Геннадьевны - победители городских олимпиад, а также различных заочных конкурсов по математике. Гуманистическая позиция, глубокие профессиональные знания, системный педагогический поиск направлены на развитие и поддержку в каждом ученике лучших качеств. Среди выпускников этого года 17 золотых и 28 серебряных медалистов. С 2010 года Светлана Геннадьевна неоднократно была экспертом Республиканской предметной комиссии по проверке экзаменационных работ по предмету «Математика».
С 2005 года преподает в профильном «Воркутауголь-классе», тесно сотрудничает с преподавателями НИТУ «МИСиС». С 2012 года Светлана Геннадьевна – руководитель городского методического объединения учителей математики.
Представленная выше официальная характеристика дает емкое представление о лучшем преподавателе математики нашего города. Мы задали Светлане Геннадьевне несколько вопросов в надежде понять, что скрывается за математикой в ее жизни…
- Светлана Геннадьевна, так почему именно математика?
- Думаю потому, что просто мне встретился очень хороший учитель математики, что он не просто привил мне любовь к предмету, но и любовь к профессии педагога. Сколько я себя помню, вообще никогда не рассматривала другие варианты для выбора профессии. Плюс к этому математика мне нравилась, она мне давалась. Но, что называется, греет душу мне именно педагогика, работа в школе, работа с детьми. Спасибо за это моему учителю математики, классному руководителю, заслуженному учителю республики Татарстан Людмиле Ивановне Колесниковой. В каждом выпуске у нее был ученик, который шел по ее стопам. Думаю, первое зерно для того, чтобы я стала тем, кем стала, было посеяно учителем математики.
- А если она, скажем, была бы учителем биологии….
- Трудно сказать… Это я сейчас понимаю, что я математик до мозга костей. Но когда я окончила Марийский государственный университет в Йошкар-Оле и собиралась пойти работать в школу учителем, меня мама очень отговаривала. Как альтернативу она предложила пойти в университет. За прошедшее с того момента время я попробовала себя и как преподаватель в вузе, и как преподаватель на подготовительных курсах в Сыктывкарском государственном университете. Но в вузе мне не хватало какой-то жизненности, одушевленности этого процесса, личного общения. Там пришел, прочел лекцию и все. Мне нравится в школе, когда у меня есть дети, есть цель – подготовка их к экзамену. И еще (улыбается), работая в школе, я не чувствую своего возраста, рядом с детьми у меня есть ощущение, что я всегда молода и энергична.
- В чем, в каких единицах вы измеряете свой успех в жизни?
- Мой успех в успехе моих учеников. Это однозначно. Я всегда оцениваю себя по конечному результату своей деятельности, а именно по результатам своих детей на выпускном экзамене. Сегодня ЕГЭ – это начало их жизненного пути, та самая пресловутая путевка в жизнь. Успешная сдача ЕГЭ – это, пожалуй, единственная цель, ради которой я работаю. Победы на различных профессиональных конкурсах и олимпиадах, звания и регалии – это, разумеется, тоже приятные моменты, но мне кажется, что этими заслугами больше гордится моя семья, чем я. Они знают, сколько сил я этому отдаю, и уверены, что это заслуженные награды.
- И все же, если бы не математика и педагогика, то что?
- Сама я об этом никогда не задумывалась, но со стороны люди что-то видят во мне. Например, когда я со своими детьми езжу на Собь, знакомый милиционер - полковник в отставке мне каждый год присваивает новое звание: то я была капитаном, потом полковником, затем он повысил меня до генерала и в конечном итоге, когда мой любимый одиннадцатый класс выпускался, я стала маршалом. Наверное, я могла бы быть военным…У меня есть командный голос, умение построить и организовать, вести за собой… Но вне школы я себя не мыслю ни в какой профессии. В 1986 году я пришла в эту школу, в этот кабинет и всего дважды уходила из него в декретный отпуск.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
27 апреля в Воркутинском арктическом горно-политехническом колледже Банк ВТБ провёл увлекательное мероприятие - интеллектуальную квиз-игру “В мире денег”. В интеллектуальном состязании приняли участие 13 команд образовательных учреждений Воркуты: школы 12, 13, 23, 26, 35, 39, 40, гимназии 1, гимназии 2, гимназии 6, Воркутинского медицинского колледжа, Воркутинского педагогического колледжа, Воркутинского арктического горно-политехнического колледжа. Цель мероприятия: повышение знания сотрудников образовательных учреждений в сфере финансовой грамотности, а также углубление знаний о Банке. Игра состояла из 5 раундов. Команды отвечали на вопросы о банкнотах и монетах России в разные исторические периоды, выбирали правильные утверждения, спорили о принятии правильных решений и находили верные ответы на каверзные вопросы. Как всегда, Воркутинские школы стали победителями. “Транжиры-40”- команда школы №40 заняла 3 место, “Моя любимая гимназия №2” заняла 2 место.
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...