Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 497 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Ирина Кирова: «Я – советский человек…»

заглавнаяМинистр образования, науки и молодежной политики Республики Коми Наталья Якимова на встрече с воркутинскими педагогами, говоря о плюсах воркутинского образования, подчеркнула, что представители от Воркуты участвуют буквально во всех конкурсах, организуемых министерством. Стоит добавить, что воркутинские педагоги и учащиеся, успешно пройдя региональный этап, часто представляют Республику Коми и на всероссийском уровне.75 лет воркутинскому образованию

- В представленной на конкурс работе, - рассказывает учитель истории и обществознания СОШ № 35 Ирина Михайловна Кирова, - реальная история прабабушки Анастасии Москалевой – Герасимовой Любови Ивановны, узницы Воркутлага. Попутно мы также искали информацию о том, как вообще жилось женщине в лагере в военный и послевоенный периоды. Получилась интересная работа, которую мы назвали: «…И ходит по Земле босая Память – маленькая женщина…». С ней мы и прошли на Россию. Это не первая «женская» тема в моей исследовательской деятельности. В свое время мы писали о Кире Пластининой, единственном директоре воркутинской шахты, у которой тоже очень интересная судьба. Я занимаюсь исследовательской деятельностью много лет, и всегда с удовольствием помогаю ученикам, которым это интересно также как и мне.

Я всегда говорю, - продолжает Ирина Михайловна, - я - советский человек, воспитана в Советском Союзе, воспитана советской системой, и поэтому убеждена, что ребенка надо воспитывать в первую очередь собственным примером. Если нет положительного примера близких, родных, педагогов, он никогда не станет на правильный путь, поэтому, как говорится, «всегда готова!». Сейчас мы с моим десятым классом готовимся к интеллектуальному марафону. Я кроме всего прочего еще и классный руководитель. У меня 29 человек. Очень хорошие дети, и я надеюсь, что мы успешно выступим. Сейчас в рамках школы проходит много мероприятий, в которых я считаю для себя необходимым участвовать. Нельзя ждать, что кто-то придет и сделает твою жизнь интересной . Надо это делать самому.

- Ирина Михайловна, у всех воркутинцев есть исторические корни… Где ваши?

- В Воркуте я с полугода, поэтому считаю себя коренной воркутинкой. Я – поселковый ребенок, жила в поселке Комсомольском. Очень горько видеть там сейчас разруху, заброшенные дома, но жизнь берет свое. Мама у меня из Брянской области, а отец из Сибири. Родилась я в Кемеровской области в городе Анжеро- Судженске. Мама с 14 лет в Воркуте, ее сестры сюда забрали. Их было четверо, они уехали из Брянской области, потому что было очень голодно, тяжело. Их отец скончался в 1947 году от последствий военных ран, бабушка одна поднимала шестерых детей, вот они и приехали на заработки, осваивать Север. У меня мама такая же «комсомолка», такая же активная. Я училась в поселковой школе № 11. У меня был замечательный учитель истории Грицаева Валентина

Антоновна, благодаря ей я и поступила на исторический факультет Сыктывкарского государственного университета. После его окончания в 1990 году вернулась работать в свою родную школу. Перестройка в стране застала меня уже взрослым человеком. Мое поколение жило при Брежневе, мы знаем хорошо советскую эпоху, знаем время перестройки. Есть с чем сравнивать день сегодняшний.

- Что у вас сегодня на повестке дня кроме поездки в Москву?

- На Пасху будем традиционно проводить День Белого цветка. Обычно мы устраиваем выставку творческих работ, проводим ярмарку, концерт, собираем деньги, пожертвования. В прошлом году собрали 12 тысяч рублей для собачьего приюта. Поддерживаем акции городских волонтеров.

- Как далеко вперед вы заглядываете в своей жизни?

Я человек увлекающийся, мне обязательно надо что-то новое, чтобы я горела. Несколько лет назад я выиграла российский конкурс по публицистике, получила хорошую премию. Это направление я освоила. Сейчас я преподаю еще и экономику, конкретно, финансовую грамотность. Знания в этой области помогают правильно формировать свой бюджет, правильно вкладывать деньги. Ученики спрашивают, почему я сама чем-то таким не занимаюсь? Я понимаю, что за этим будущее. Есть несколько бизнес-идей, которые, может быть, удастся реализовать.

Последнее время все больше от истории ухожу в сторону обществознания, потому что там больше свободы, больше возможностей и перспектив... Много занимаюсь краеведением. Мы с учениками создали очень интересный проект «Экологическая тропа». Она проходит в районе улиц Дончука и Ленинградской. Мы проложили там маршрут с разными остановками: есть остановка историческая, потому что открывается вид на Рудник, остановка экологическая, потому что ТЭЦ рядом, есть зона, где много лекарственных растений, зона, где растет купальница, занесенная в красную книгу. Путешествие по этому маршруту было бы интересно и детям, и взрослым. Единственная проблема – короткое воркутинское лето.

- Ирина Михайловна, если бы не педагогика, то что?

- Юриспруденция. Всегда хотела быть адвокатом, потому что хотела помогать людям, у меня было обостренное чувство справедливости. В мое время после школы было очень сложно поступить на юридический факультет. Боялась даже мечтать об этом, хотя моя мама работала в суде.

- Если решите, что пора расставаться с Воркутой…

- Поедем поближе к родственникам в Брянск. У нас крепкие семейные связи, а надо ехать туда, где могут поддержать, где есть близкие и родные люди.Кирова Ирина МихайловнаIMG 1706jWeuenzQQejR4JJjebuYdbWKyBsBQTWUU7UcF3gc8j8m7Q7pz2ym

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях