Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 634 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Александра Бушура: «Мама, я в школе на всю жизнь…»

Бушура АМ 2

Мы в них влюбляемся, мы их помним всю жизнь, мы на них равняемся и считаем непреложным авторитетом в жизни. Они - наши любимые учителя, наши друзья! У одних за плечами десятки выпусков, у других только начало педагогического пути.
Бушура Александра Максимовна, учитель начальных классов гимназии № 6 г. Воркуты (второй выпуск - 4 класс).

 

 

- Ваш путь в педагогику

- С самого детства меня окружали очень хорошие, мудрые педагоги и с самого детства у меня была легкая дорога в обучении. Когда я выросла, то поняла, что очень важно, когда ты любишь своего учителя, знаешь его, и он тебе помогает. В какой-то момент я думала сделать юриспруденцию своей профессией, но мама предложила попробовать себя в педагогике и поступить в педколледж. Она оказалась права: в первый же день педпрактики я вернулась домой и сказала: «Мама, я в школе на всю жизнь …». Сегодня мне 27 лет, у меня будет второй выпуск, и я понимаю, что не ошиблась с профессией, что это мое. Спасибо всем, кто меня вел. Я училась в прогимназии № 2 (ул. Димитрова), моим классным руководителем была Эмих Наталья Валерьевна. Она была такая молодая, красивая и всегда говорила: «Саша, ты справишься!», - я теперь тоже так говорю своим ученикам.

Потом я училась в гимназии № 2, где нашим классным руководителем была Шихова Ольга Афанасьевна, а затем в педколледже.

- Ваше первое впечатление о школе, когда вы приступили к обязанностям учителя?

- Практика была классной, потому что ты приходишь в сильный класс, с тобой рядом педагог… А когда пришла работать, первую неделю была в ужасе, потому что я зашла в класс, где было 30 детей, стала в центре и поняла, что просто боюсь их. Страшно было от той ответственности, которая легла на мои плечи. Я вдруг поняла, что каждому из детей надо помочь, а я их никого не знаю, а надо знать! Было сложно, но это был хороший опыт.

- Что вы считаете своей победой или достижением в педагогике, за то время, как вы работаете в школе?

- Как минимум победу в конкурсе «Учитель года – 2020» в номинации «Молодой специалист» Но главным достижением считаю знания и умения моих выпускников и нынешних учеников (например, можно прийти на любой урок и услышать, как они красиво и содержательно отвечают, как правильно ведут себя). Думаю, это для каждого учителя самое главное.

- У вас были педагогические поражения? Если да, то как вы из них выходили?

- Были. Мой первый класс (по данным ПМПК) был далеко не сильным, а мне хотелось, чтобы все мои ученики сразу звездами стали… Не получилось. Правда, некоторые высоты, например, олимпиады, мы с ними все же покорили. Еще во время учебы в педколледже я участвовала в конкурсе «Студент года». В роли учителя я была лишь на педпрактике, но уже тогда чувствовала себя выдающимся педагогом. В итоге в конкурсе я не победила и тогда же поняла, что не умею проигрывать. Мне обязательно нужна победа! Сейчас учусь проходить поражения, это важное умение, чтобы встать, когда случится «падение»

- Что вы считаете наградой за свой труд?

- Это благодарность родителей и детей, стопроцентная явка на родительские собрания, это, когда дети не только демонстрируют хорошие знания по предмету, но еще и разговаривают с тобой, делятся проблемами, просят помощи. Разумеется, хорошие результаты контрольных, олимпиад, проверочных работ и… одобрение коллег. Зарплата – это тоже своеобразная награда за труд, но если хотеть только хорошо зарабатывать, то, как сказал когда-то бывший премьер-министр России Дмитрий Медведев, надо идти в бизнес. Для меня работа учителем – это работа любви, ответственности, помощи.

- Накладывает ли педагогика свой отпечаток на вашу жизнь в целом?

- Случается, бессознательно поправляю, когда слышу неправильную речь, но в остальном… Если кто и видит во мне «учительницу», то это, скорее, результат не профессиональной деятельности, а просто хорошего воспитания. Спасибо за это моим родителям.

- Для вас педагогика это «замкнутая» профессия или деятельность, которая открывает путь в другие сферы?

- О другой профессии я пока не думаю, но в любом случае педагогика не «замкнутая» сфера деятельности. Она предполагает использование различных современных технологий, методик. Я постоянно ищу что-то новое и интересное для использования на уроках и вместе с тем сама развиваюсь в широком смысле этого слова.

- Как вы оцениваете дистанционное обучение?

- Это один из новых видов обучения детей, который должен быть включен в образовательный процесс. Особенно это важно в нашем городе, потому что зимой очень много актированных дней, а пропускать темы в начальной школе очень бы не хотелось. Дистанционное обучение позволяет выходить с детьми на связь и объяснять хотя бы часть нового материала. Я также заметила, что некоторые дети, которые стесняются большой аудитории и в классе их почти не видно и не слышно, в процессе дистанционного обучения могут проявлять себя очень ярко просто потому, что они дома в знакомой обстановке. Я за дистанционное обучение, но только когда «актировки» и когда пандемия.

- Если бы не педагогика, то что?

- Я довольно долго работала аниматором. Думаю, если бы не ушла в школу, развивалась бы в этой сфере, стала бы ведущим мероприятий, возможно, работала бы в группе продленного дня или в «развивайке». В любом случае я бы работала с детьми.

- «Есть у педагогики начало, нет у педагогики конца» - вы согласны с этим высказыванием?

- Возможно, для учителя педагогика заканчивается, когда он уходит на пенсию? Но если педагогику рассматривать как процесс непрерывного развития тебя самой и твоих учеников, то согласна - она бесконечна…

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях