Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 632 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Татьяна Киреева: «Мне это надо, чтобы не потерять вкус к жизни»

Киреева Т.В. заглавнаяСкажем прямо, школа № 23 не ориентирована на сценическое искусство. Профильные классы – да, детский технопарк «Кванториум», самое большое число выпускников-медалистов – про эту школу, но спектакли и тем более мюзиклы, казалось бы, вообще не ее профиль. И, тем не менее «театральная лирика» здесь органично вписывается в жизнь всех участников образовательного процесса: учеников, педагогов и родителей. Так, в мае этого года в честь Дня Победы под руководством учителя русского языка и литературы Ирины Лапиной состоялась премьера спектакля «23-й год рождения» о сложности и неотвратимости человеческой судьбы на войне. И вот новый образчик сценического искусства – новогодний мюзикл для выпускников 11А физико-математического ВоркутаУголь класса. Он прошел 18 декабря и, хотя был без названия и либретто, но зато получился неожиданным, веселым и надолго запомнится зрителям, и актерам.

Сюжет постановки не нов: злые силы вмешиваются, чтобы создать непреодолимые обстоятельства на пути новогоднего праздника. Естественно, они терпят фиаско, все препятствия преодолены, Дед Мороз и Снегурочка в правильное время в правильном месте и торжествуют вместе с положительными героями.

Отличие этого мюзикла от других школьных постановок в том, что актерами здесь выступают не учащиеся, а их родители. Классный руководитель 11A класса Татьяна Киреева рассказывает, как родилась эта идея.

– Идет родительское собрание, обсуждаем мероприятия на год. Близится Новый год. Обычно в моем классе на каждый Новый год, на 23 февраля, на 8 Марта дети что-то интересное готовили для родителей. В этом году они уже в 11 классе, идет подготовка к ЕГЭ, поэтому я сказала, что мы детей не трогаем, никто и ничего для родителей готовить не будет, тогда сами родители предложили: «А давайте МЫ им приготовим сюрприз…!»

– Татьяна Валерьевна, а почему именно мюзикл? Это ведь сложный жанр для не поющих и не танцующих.

– Наш учитель русского языка и литературы Ирина Юрьевна Лапина давно хотела поставить мюзикл для детей и охотно откликнулась на мою просьбу написать сценарий для нашего варианта с родителями. У нее уже были наметки, в итоге родился наш мюзикл без названия с двумя сюжетными линиями.

Пересказывать происходящее на сцене – дело неблагодарное, но тем не менее…

Действие начинается с видеоролика: события происходят в школе (роль учеников играют родители), на классном часе идет подведение итогов полугодия. Положительный герой Сергей Царевич, утомленный подготовкой к ЕГЭ, засыпает… Дальше события разворачиваются уже на сцене. Злые силы всех возрастов и мастей надумали воспрепятствовать приходу главных символов Нового года – Деда Мороза и Снегурочки. Отважного Сергея Царевича они поместили в зазеркалье, чтобы он не помешал осуществлению их планов, и устроили злодейский шабаш. Свои музыкальные партии (естественно, под фонограмму) исполняли Змей Гаврилыч, Кикимора, Людоед, граф Дракула, Ведьмы, Круэлла, Кошка и Красная Шапочка (тоже злые), а также стихийное бедствие – ураган «Сюзанна».

Следует отметить, что помимо родителей одиннадцатиклассников в мюзикле участвовали их младшие братья и сестры. Им достались роли летучих мышей и лягушек. Костюмы артистов – это отдельная история. Родители их делали сами: шляпы, хвосты, крылья и даже грибы на костюме Кикиморы – все было выполнено с выдумкой и высоким мастерством.

В итоге всем злыдням пришлось признать поражение и отступить. Дед Мороз (вернее Девушка Мороз, так как его играла Ирина Лапина) вступил в свои права, а Снегурочка – родственница Татьяны Валерьевны, профессиональная певица Анна из Краснодара, которая специально скорректировала отпуск, чтобы поучаствовать в мюзикле, исполнила свою финальную песню. На этом сон Сергея Царевича обрывается. Он вновь оказывается в классе, где классный руководитель настраивает «ребят» на подготовку к ЕГЭ. Остается лишь добавить, что музыкальной составляющей мюзикла были «злодейские» тексты, написанные Ириной Лапиной на музыку известных песен композиторов Давида Тухманова, Андрея Эшпая и других.

Сюрприз, который задумывали родители, получился. Одиннадцатиклассники, конечно, догадывались, что их родители что-то готовят, но увиденное на сцене их просто ошеломило.

Возвращаясь к беседе с Татьяной Валерьевной, интересуюсь, как долго длилась подготовка мюзикла и как родители входили в роль актеров?

– Репетировали месяц по два раза в неделю, а иногда и по три. Родители приходили на репетицию по воскресенья, в обычные дни – после работы. Вначале они стеснялись друг друга, но постепенно раскрылись и отлично вжились в свои роли.

– Татьяна Валерьевна, а вам лично зачем все эти «лирические» хлопоты, вы ведь преподаватель физики…

– Мне самой интересно в этом участвовать. Вкус к сцене у меня с детства. Я жила в поселке Сивая Маска, в клубе был драмкружок. В одном из новогодних спектаклей я играла Снежную Королеву. Что касается творческих мероприятий, которые мы с моими ребятами регулярно проводили, начиная с 5 класса, то я считаю это не только приятным и интересным занятием, но и, уверена, делает значимой школьную жизнь для детей и их родителей. Например, в 5 классе у нас было спортивное мероприятие «Папа, мама, я – спортивная семья», в 6-ом мы проводили для классов нашей параллели интеллектуальный конкурс, в 8-ом организовали новогодний КВН (вместе с детьми участвовали родители), в 9-ом готовились к выпускному балу (вместе с родителями учились танцевать вальс), на День города провели конкурс «Мисс Воркута», на 23 февраля девочки и мамы оригинально поздравили представителей сильного пола (мамы исполнили танец из мюзикла «Чикаго»). Мальчики и папы были в таком восторге, что в ответ на 8 Марта подготовили целую концертную программу.

Лично мне все это надо, чтобы не потерять вкус к жизни. Я не только учитель физики, но еще и завуч в своей школе. У меня много так называемой бумажной работы. До вечера я была погружена в нее, а когда приходили родители, откладывала все и бежала к ним репетировать. Отдыхать. Ведь всем известно, что смена деятельности – это тоже отдых.

Римма Яковенко 5269338583842546032 121

 5269338583842546033 121

 5269338583842546034 121

 5269338583842546037 121

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях