Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 633 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Влюблена по собственному желанию

заглав 2 обрезкаЕсли взять всех кукол, сшитых воспитателем детского сада № 37 «Росинка» Ириной Бабушкиной (а их штук 300), все декорации, которые она придумала и смастерила для детсадовских утренников (в «Росинке» она работает уже больше 20 лет), добавить к этому бесчисленное число мастер-классов, проведенных для коллег и друзей, различные виды декоративно-прикладного творчества, в которые она влюблялась и, разумеется, с головой погружалась в них, фотоснимки природы, которые точно заслуживают оценки как художественные, иллюстрации к  сборнику стихов  поэта  и мечты о чем-то интересном, что еще хотелось бы объять, то получилось бы…. Собственное царство-государство художника Ирины Бабушкиной!

Правда, все ее интерьерные куклы живут в домах людей, чьими маленькими художественными копиями они являются. Ирина Юрьевна создает кукол по фотографиям тех, кому их собираются подарить и, как многие творческие люди, создающие шедевры для других, только мечтает сшить куклу для себя и поселить в своем доме.

По образованию она учитель технологии и труда. Училась в Профессиональном лицее №34 Слободского района (Кировская область). Пыталась работать в школе, но, как говорится, нашла себя в дошкольном образовании.

Шитье нашей героине нравилось еще в школе, но куклы в ее жизни появились благодаря одной истории. Как-то они с еще маленькой дочерью были на выставке самодельных игрушек в Центре национальных культур. Девочке понравилась сшитая кем-то простенькая кукла, и она потребовала купить ее.

– Я тогда подумала, – рассказывает Ирина Юрьевна, – что сама сошью не хуже и пообещала дочери. Неделю она не давала мне покоя, в выходные мы сходили в магазин, купили все, что требовалось – так родилась моя первая куколка. Она была довольно примитивная, но ребенку понравилась и после этого пошло-поехало: вторая, третья…, десятая. Я стала искать в интернете технологии изготовления подобных кукол. Техника у всех мастериц разная, куклы разной формы и разного размера. Я подобрала подходящую именно для себя, у рукодельниц нашла готовые шаблоны, которые можно было распечатать и по ним сделать выкройку. Тельце всех кукол делается по одному шаблону, а все остальное оформляется по своему желанию. Знакомые стали интересоваться и просить, чтобы показала своих кукол. Я разместила фото в социальных сетях, люди смотрят, оценивают…Мне приятно.

– У вас есть куклы, с которыми не хотелось расставаться?

– Такие были… К сожалению, не получилось их удержать у себя. Пришлось подарить. Я – тот самый сапожник без сапог, у меня дома нет ни одной куклы. Для себя хочется сделать по вдохновению. Случается, придешь в магазин – ткань понравилась, и сразу фантазия включается: «Я бы из этой ткани куклу сделала…», – но пока не собралась с силами.

– Когда-нибудь вы переделаете всех кукол и…

– Творчество обязательно перейдет в другую форму, так всегда было. Как-то с ребенком ходили на мастер-класс по глиняной игрушке. Я тут же загорелась и, если бы захотела, освоила роспись дымковской игрушки, да и мастерица меня настойчиво приглашала, говорила, что у меня к этому есть талант. Мне вообще свойственно влюбляться во что-то новое. Так было, когда увлеклась картинами из шерсти. Увидела их где-то в интернете, мне показались они невероятно красивыми, издалека выглядят, как акварель. Я подумала, что смогу так же или даже лучше. «Наваляла» картин, принесла на работу – весь коллектив детского сада загорелся, стали просить мастер-класс, шерсти накупили, рамки для картин… Одно время тарелочки и кружечки расписывала. У нас есть такса – она и стала героиней сюжетов для росписи, то она в цветах в поле, то в образе голливудской дивы мчится на роскошном авто…Весело. Жаль только, что тарелочками моими нельзя пользоваться в быту – рисунок быстро сотрется. Вот если бы у меня была специальная печь для обжига… А если бы кто-нибудь научил меня гончарному делу, то и этим видом искусства занялась бы с большим удовольствием!

– А сегодня вы во что влюблены?

- В слонобабочек… Это такие фантастические животные. Мне в детстве казалось, что слон может летать, ведь не зря же у него такие огромные уши, поэтому у моих игрушечных слонов крылья прекрасных бабочек. Сначала расписываются крылья в технике батик. Они могут быть разной формы и цвета, как душе угодно, а затем собирается слоник.

– Ирина Юрьевна, способность к художественному творчеству – это у вас наследственное?

– Похоже. Мой дядя Александр Сергеевич (его в шутку называли Пушкиным) был резчиком по дереву. На окнах его дома ставни были резными. Фронтон и наличники тоже были украшены резьбой. Мебель в доме (трюмо, буфет, стол, дверные ручки) – произведение искусства. В доме всегда пахло свежим деревом. Дядя плел из бересты, писал картины и портреты всех членов семьи.

– Повезло вашему детскому саду…

– И мне с ним тоже. Люблю свой коллектив и то, что работа буквально в двух шагах от дома. С коллегами из нашего детского сада и других дружим, ходим друг к другу в гости, устраиваем мастер-классы с чаепитием: то пряничный, то по фетру, то по природным материалам. Еще мне нравится фотографировать природу – она всегда красива. Однажды я попробовала себя в качестве иллюстратора поэтического сборника Надежды Сечкиной «Иметь крылья» – интересный опыт…

Ирина Бабушкина не только живет творчеством, ищет во всем красоту и находит, но и успешна в своем профессиональном деле. С 2016 года она руководит городским методическим объединением для воспитателей детских садов по проблеме «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка – дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО». В 2016 году представляла свой опыт в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года», на муниципальном этапе стала победителем. В 2017 году прошла обучение по курсу «Система работы с детьми с ОВЗ раннего и дошкольного возраста в условиях введения ФГОС», в 2021-ом – по дополнительной профессиональной программе «Художественно-эстетическое направление ФГОС дошкольного образования: формирование творческой активности». С 2019 года Ирина Юрьевна - член жюри городского декоративно-прикладного конкурса «Республика глазами детей».

Римма Яковенко

мальчик

пара

семья военного

слон 2

ученица

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях