Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 473 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

ОСТАЛОСЬ 148 ДНЕЙ ДО ПРАЗДНОВАНИЯ ДНЯ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ

AUnC1yp3Wj0

#День_в_истории #Юнармия11 #Молодежь11

13 декабря 1944 года

13.12.1944 | От Советского информбюро
В течение 13 декабря в ВЕНГРИИ севернее и северо-западнее города МИШКОЛЦ наши войска, продолжая наступление, с боями заняли населённые пункты КАЖМАРК, КЕНДИ, ТОМОР, ЛАК, АБОД, БАЛАЙТ, ФИНКЕ, МУЧОНЬ, ШАЙО-КАЗИНЦ, АЛШО и железнодорожные станции ХАЛМАЙ, ФИНКЕ, БАРЦИКА.

Северо-восточнее БУДАПЕШТА наши войска овладели населёнными пунктами СУРДОКПЮШПЕКИ, БЭЛАХАЛОМ, ЧЕЧЕ, КУТАШО, НОГРАД-ШИПЕК, ГЕД, КИШАЛАГ, ИШАСЕГ и железнодорожными станциями СУРДОКПЮШПЕКИ, ЧОМАД, ИШАСЕГ.

В боях за 12 декабря на территории ВЕНГРИИ в районах севернее МИШКОЛЦ и северо-восточнее БУДАПЕШТА войска 2-го Украинского фронта взяли в плен 1.700 немецких и венгерских солдат и офицеров.

На других участках фронта — поиски разведчиков и в ряде пунктов бои местного значения.

За 12 декабря наши войска подбили и уничтожили 29 немецких танков. В воздушных боях и огнём зенитной артиллерии сбито 11 самолётов противника.

* * *

Севернее города Мишколц наши войска вели наступательные бои. Бойцы Н-ского соединения выбили немцев из сильно укреплённых позиций и, продвигаясь вперёд, овладели населенным пунктом Абод, расположенным в пяти километрах восточнее города Сендрьо. Наши войска, продвигаясь по долине реки Шайо, с боями заняли несколько населённых пунктов. В течение дня уничтожено до 300 немецких солдат и офицеров и подбито 6 танков противника.

* * *

Северо-восточнее Будапешта продолжались упорные бои. Противник непрерывно пополняет и усиливает свои войска, обороняющие подступы к венгерской столице. Отбивая вражеские контратаки, советские пехотинцы, при поддержке танков и артиллерии, шаг за шагом продвигаются вперёд. В результате боёв наши войска сегодня заняли населенный пункт Кишалаг, расположенный в 11 километрах от Будапешта. Ожесточённые бои происходили за железнодорожную станцию и населенный пункт Ишасег. Противник превратил этот пункт в сильно укрепленный узел сопротивления. Вокруг станция немцы построили много дотов и дзотов и прикрыли их минными полями. Советские части предприняли стремительную атаку. Гитлеровцы отчаянно сопротивлялись, они стремились во что бы то ни стало удержать выгодные позиции в своих руках, но были разбиты и отступили. В бою за Ишасег наши войска уничтожили два батальона немецкой пехоты и сожгли 8 танков. Захвачено у немцев 9 орудий, 46 пулемётов, 28 миномётов, свыше 400 винтовок и автоматов и другие трофеи.

* * *

В Восточной Пруссии отряды гитлеровцев пытались на отдельных участках разведать советские позиции. Наши передовые стрелковые подразделения вовремя заметили немцев и рассеяли их ружейно-пулемётным огнём. Уничтожено до роты вражеской пехоты. Кроме того, наши снайперы истребили 49 немцев. Советские истребители и штурмовики бомбами и пушечно-пулеметным огнём уничтожили 8 паровозов, 10 вагонов и 25 автомашин противника.

* * *

Юго-западнее города Остроленка группа советских разведчиков проникла в тыл противника. Целый день советские бойцы изучали немецкую оборону, а когда наступили сумерки, устроили засаду у прифронтовой дороги. Вскоре на дороге показался немецкий обоз. Разведчики напали на конвой, убили нескольких немцев и захватили пленных. Ночью наши бойцы вернулись в расположение своей части.

* * *

Западнее города Михальовце наши подразделения под прикрытием артиллерийско-минометного огня ворвались в расположение немцев. В результате рукопашной схватки советские бойцы овладели траншеями и опорным пунктом обороны противника. Стремясь восстановить положение, немцы подтянули резервы и предприняли несколько контратак. Наши подразделения отразили вражеские контратаки и удерживают занятый рубеж. Захвачено у немцев 11 орудий, 7 минометов и 2 тягача. Взяты пленные.

* * *

Корабли Северного флота потопили две подводные лодки противника.

* * *

Пленный унтер-офицер 2-й роты 978-го полка 271-й немецкой пехотной дивизии Иоганн Ферд рассказал: «271-я пехотная дивизия сформирована весной этого года во Франции и участвовала в боях на западном фронте. Недавно дивизию перебросили с западного фронта в район города Трнава (Чехословакия). Здесь наши дивизии были пополнены. Все подразделения получили новые автоматы и пулемёты. В конце ноября дивизия в составе 977, 978, 979-го пехотных полков, 271-го артполка и специальных подразделений выехала в Венгрию. На фронте нам объявили, что задача дивизии — упорно оборонять позиции и не отходить ни на шаг. Днём и ночью мы находились в состоянии тревоги. Несмотря на это, наступление русских застигло нас врасплох. Артиллерийская подготовка внесла смятение в ряды солдат и дезорганизовала наши боевые порядки. Многие солдаты 2-й роты забрались в окопы и прижались к земле, не решаясь поднять голову. Так мы пролежали до тех пор, пока русские ворвались в окопы и взяли нас в плен».

информация взята с сайта http://www.9may.ru/
#ВоркутаГимназия2

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях