Сейчас 632 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Впервые в этом году в рамках сетевого проекта с Воркутинским филиалом Ухтинского государственного технического университета «Центр детской науки «iLabScience» («МояНаучнаяЛаборатория») были проведены «Дни науки ВФ УГТУ» для юных студентов детского университета.
25 февраля в рамках реализации проекта прошла первая юношеская научная конференция участников Центра детской науки «iLabScience». Учащимися МОУ «СОШ № 40 с УИОП» и МОУ «Гимназия № 6» были представлены исследовательские проекты по направлениям «Нефтегазовое дело», «Машиностроительство» и «Менеджмент», написанные под руководством профессорско-преподавательского состава университета. Учащиеся 8-10 классов защитили свои итоговые индивидуальные исследовательские проекты, получили сертификаты - так были подведены итоги осенне-зимней сессии Центра детской науки «iLabScience».
По мнению участников конференции, все площадки были насыщены занимательным материалом с элементами новизны. Проектно-исследовательские работы отличались разнообразием. Например, ребята из группы «Менеджмент» предложили свои пути решение таких социальных проблем как «кибермания», подростковый алкоголизм и курение. Другие доказали, что мода и геометрия – это единое целое, что существование моды невозможно без геометрии, как невозможна без геометрии архитектура и многие другие творения человечества. Группа юных химиков проводила эксперименты по очистке нефтяных загрязнений, искала эффективные методы по борьбе с экологическими загрязнениями после нефтяных аварий и многое другое.
Защита работ проходила перед экспертной комиссией, которая оценивала не только содержание проекта, но и качество выступления, умение отвечать на вопросы. По итогам защиты «юные студенты» были награждены дипломами и свидетельствами участников.
Источник: https://vk.com/vf_ugtu
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...