
Сейчас 348 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте


Коми республиканский институт развития образования приглашает 15 апреля 2020 года с 12.00 до 14.00 на онлайн-семинар «#МыВместе – «Детский сад онлайн».
Эффективные решения по поддержке детей раннего и дошкольного возраста и их семей в условиях домашней самоизоляции (кейсы «готовых решений» от команд дошкольных образовательных организаций Республики Коми - инновационных площадок). Встреча Первая».
На онлайн-семинаре будут предложены кейсы готовых эффективных решений от команд дошкольных образовательных организаций – инновационных площадок по поддержке детей раннего и дошкольного возраста в условиях домашней самоизоляции, по организации дошкольного образования в домашних условиях. Все решения были успешно инициированы и воплощены командами педагогов, родителей, детей, выпускников детских садов – инновационных площадок за период с 31 марта по 13 апреля 2020 года. Любое решение может быть использовано в практике работы дошкольных образовательных организаций Республики Коми.
Воплощённые инициативы:
-флеш-мобы «Помаши ладошкой», «Интересно дома», «Узнай меня», «Модный приговор», «Плакат для фотозоны» и др.
-проекты «Вечный двигатель», «Звездная кухня» и др.
-мастерские «от детей», «от выпускников детского сада», «от педагогов» и др.
-онлайн и оффлайн встречи педагогов с детьми
-ежевечерние сеансы «живого» общения с родителями
-марафоны для детей, родителей, педагогов: #МарафонЗдоровья #МарафонЭкспериментирования и др.
-Челленджи (вызовы) для детей и их родителей
-Специалисты онлайн и оффлайн и многое другое (очень интересное).
Спикеры онлайн-семинара: руководители творческих групп дошкольных образовательных организаций – инновационных площадок (МАДОУ № 12, МБДОУ № 20 города Усинска, МАДОУ № 11 города Печоры), инновационных площадок по апробации образовательной программы дошкольного образования «ВДОХНОВЕНИЕ».
Команды других дошкольных образовательных организаций – инновационных площадок будут представлять кейсы «готовых решений» на втором онлайн-семинаре, дата которого будет сообщена дополнительно.
Для УЧАСТИЯ в онлайн-семинаре необходимо до 11.00 часов 15 апреля 2020 года пройти регистрацию по ссылке - https://pruffme.com/landing/u309/tmp1586756402.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
В ноябре 2025 года в рамках XIII Спартакиады «Я – будущий чемпион!» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений города Воркуты проходят соревнования по плаванию, легкой атлетике, шахматам и шашкам. 11 и 12 ноября в Шахматном клубе маленькие гроссмейстеры сражались за звание сильнейшего интеллектуала. Несмотря на юный возраст, участники подходили к делу с недетской ответственностью. В каждую команду традиционно вошли воспитатель и четверо детей старшего дошкольного возраста: два мальчика и две девочки. В соревнованиях по шашкам приняли участие детские команды из 7 дошкольных образовательных учреждений: «Лучик» (МБДОУ «Детский сад № 26» г. Воркуты, руководитель команды – Кузьмина Н.А.), «Феникс» (МБДОУ «Детский сад № 37» г. Воркуты, руководитель команды – Саранюк Е.В.), «Дружные ребята» (МБДОУ «Детский сад № 33» г. Воркуты, руководитель команды – Худайбергенова М.Б.), «Уникум» (МБДОУ «Детский сад № 42» г. Воркуты, руководитель команды – Перицкая Т.А.), «Эрудит-квартет» (МБДОУ «Детский сад № 53» г. Воркуты, руководитель команды – Водянчук Л.И.), &l...
Наталья Викторовна Вишнивецкая работает в системе дошкольного образования города Воркуты с 2004 года. Её педагогический стиль демократичен и справедлив, что помогает формировать гуманные отношения в детском коллективе. Она активно взаимодействует с родителями, выстраивая доверительные, партнерские отношения и вовлекая их в воспитательно-образовательный процесс. Особое внимание Наталья Викторовна уделяет гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников и взаимодействию с семьями в этом направлении: организует тематические проекты, занятия и события, знакомит детей с культурными традициями, символикой и значимыми для родного края местами, содействует формированию уважительного отношения к истории и достижениям своей страны. Педагог придерживается активной жизненной позиции и проявляет патриотизм в профессиональной деятельности, выступая примером бережного отношения к культурному наследию и общественно полезным инициативам. Наталья Викторовна принимала участие в разработке и реализации педагогических проектов патриотической направленности, входит в состав методического совета дошкольного учреждения, является участником форумов, марафонов и онлайн-фестивалей, входит в рабочие и творческие группы по внедрению инноваций и развитию STEM-образования. Педагог неоднократно становилась победителем и участником конкурсов различного уровня: имеет диплом участника и призовые места, входит в состав жюри городских профессиональных мероприятий и ...
10 ноября в выставочном комплексе «Манеж» состоялась первая стратегическая сессия «Клуба директоров» - проекта, созданного по поручению Президента России при поддержке Министерства просвещения. Перед объединением поставлены задачи по развитию профессионального сообщества руководителей и созданию условий для повышения квалификации управленцев в сфере образования. В первой стратегической сессии Клуба приняли участие 180 директоров городских и сельских школ, лицеев и гимназий, частных образовательных учреждений из всех регионов России, в том числе директор школы № 40 города Воркуты Марина Борисовна Герт. Участников поприветствовал начальник Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам Сергей Новиков. Для вовлечения руководителей со всей страны уже ведётся работа над созданием мультикомпонентного цифрового сервиса с ключевыми государственными образовательными проектами. Цифровая платформа позволит выстраивать персональные траектории профессионального развития, предоставлять информационно-методическую поддержку директорскому корпусу, осуществлять мониторинг показателей межпроектной деятельности учреждений и эффективности управления. По словам Министра просвещения РФ Сергея Кравцова, новый проект призван интегрировать управленческий корпус в обсуждение общественных проектов и ...