Сейчас 639 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В период с 1 декабря 2020 года по 15 января 2021 года все дошкольные образовательные организации приняли участие в акции «Новогодний калейдоскоп».
Мероприятия акции: «Новый год стучит в окно», «Новогодние игрушки», «Новогодние фантазии», «Новогодний карнавал», «Рождественские посиделки» проходили в рамках подготовки к Новогодним и Рождественским праздничным мероприятиям и были направлены на развитие детской инициативы и творчества, воспитание духовно-нравственных чувств и социализации дошкольников, а также вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс.
4 декабря, в День заказа подарков и написания писем Деду Морозу, мальчишки и девчонки с большим энтузиазмом приступили к написанию писем и открыток Деду Морозу. Свои заветные желания и мечты ребята выразили в рисунках, стихах и поделках. Дошколята просили подарки не только для себя, но и для своих родных и близких, а также написали Деду Морозу добрые пожелания счастья, добра и здоровья. Каждое письмо получилось уникальным и неповторимым.
Воспитанники, родители (законные представители) и педагоги с увлечением погрузились в процесс создания праздничной атмосферы. С 7 декабря во всех возрастных группах детских садов открылись творческие мастерские по изготовлению праздничных украшений, атрибутов и подарков, по подготовке творческих работ для оформления тематических выставок. Ребята разучивали стихи, песни, танцевальные номера, театрализованные постановки. Родители и педагоги трудились над созданием карнавальных костюмов, праздничных декораций, предметов интерьера, украшений.
С 14 декабря во всех детских садах на окнах появились снежные узоры, в помещениях развешены разноцветные гирлянды, детские рисунки и поделки со сказочными новогодними персонажами заняли свои места в групповых и раздевальных помещениях.
С 21 по 29 декабря для всех дошколят прошел один из самых любимых, долгожданных, радостных и душевных праздников – Новый год. Сказочные герои увлекли детей и взрослых в волшебный мир сказки. Дети окунулись в праздничную атмосферу приключений, поучаствовали в интересных конкурсах. Все дошкольники с удовольствием проявляли свои таланты: танцевали, водили хороводы, рассказывали стихи, пели песни, играли. Никто не остался равнодушным. Море радости и эмоций вызвали подарки, врученные детям из рук Дедушки Мороза и Снегурочки!
В этом году у всех желающих мам, пап, бабушек и дедушек была возможность посетить праздничные мероприятия в виртуальном режиме. Так, сотрудники МБДОУ № 42 апробировали трансляцию утренников посредством прямого эфира в социальной сети «Вконтакте». Более тысячи пользователей смогли одномоментно оказаться в атмосфере новогоднего чуда и волшебства. Педагоги МБДОУ № 11, 21, 34, 37, 53, 55, 54, 56, 65, 83, 103, МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1», МАОУ «Прогимназия № 1» разместили видеосъемку праздника на официальных сайтах образовательных учреждениях и в закрытых группах социальных сетей.
С 11 января по 15 января 2021 года прошли мероприятия, посвященные светлому празднику Рождеству. На праздник в гости к воспитанникам приходили колядовщики – наряженные взрослые и дети. Они исполнили колядные песни, присказки, заклички, прославляя Коляду. Водили хороводы, играли в народные игры, устраивали веселые переплясы, пели песни и частушки. Ребята узнали «Почему под Новый год и на Рождество наряжают именно елку, а не другое дерево?», «Что за праздник Святки и Колядки?» и многое другое.
Кульминацией акции «Новогодний калейдоскоп» стало прощание с елочкой и сказочными гостями до следующего Нового года.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...