Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 338 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

«Стефановские чтения – 2021»

заглавная17 апреля  в школе № 39 им. Г.А. Чернова прошел муниципальный этап  республиканских детских и юношеских образовательных Стефановских чтений.

В 2021 году чтения  посвящены 100-летию Республики Коми; 625-летию преставления святителя Стефана Пермского; 800-летию со дня рождения  святого благоверного князя Александра Невского.

Чтения проводятся в целях приобщения школьников к духовно-нравственным ценностям отечественной культуры, развития  их творческого и исследовательского потенциала.

Вниманию зрителей и жюри  были представлены 11 работ от 7 школ по следующим направлениям: «Святители и духовенство Коми края»,  «История моего Отечества» и одна работа методической направленности о создании Книги памяти «Дорогой прадедов» учащимися кадетского  класса  школы № 42.

Свои  исследовательские работы одни учащиеся посвятили  историческим героям предыдущих эпох  (Великому  князю Александру Невскому, просветителю народа  коми Стефану Пермскому, знаменитому  русскому флотоводцу Федору Ушакову, ученому-социологу, политическому деятелю Питириму Сорокину), нашим современникам (Ивану Павловичу Морозову и Владимиру  Константиновичу Яновскому), другие  - творчески поработали с материалами о предметах  искусства (картинах авторов разных эпох, изображающих Александра Невского),  с историей  строящегося храма Александра  Невского в Волгограде.

Через все работы, представленные на чтении, красной нитью проходила мысль, о том, что подрастающему поколению  необходимо брать пример с героев, о которых шла речь. Это поможет  им обрести точку опоры в стремительно меняющемся мире и правильные духовные ориентиры.

В ходе своих исследований учащиеся прибегали к различным методам: проводили социологические опросы, изучали исторические материалы, искусствоведческие работы, обращались к семейным архивам и современной политической ситуации в мире. Они сопровождали свое публичное  выступление  демонстрацией исторических фотографий,  фрагментами фильмов из советской  киноклассики,  выступлениями духовных лидеров и песнями патриотического характера, читали стихи.

 Ребята ссылались на личный опыт поиска темы чтений, что оживляло материал исследования,  включали в работу рассказы о своих близких родственниках,   и это наглядно демонстрировало связь поколений. 

Жюри под председательством руководителя отдела религиозного образования и катехизации  Воркутинской епархии игумена  Рафаила (Беловолова), в состав которого входили представители воркутинского педагогического сообщества  и  священнослужители, проанализировали выступления  учащихся и  определили лучшие из работ, прозвучавших на чтениях.

1 место - «Иван Павлович Морозов – славный сын коми народа» (Головлева Дарья, СОШ № 39),  «Книга памяти «Дорогой прадедов» (Ксения Волкова, Егор Павенский , СОШ № 42);

2  место - «Святой Александр Невский в русской живописи. Эволюция образа» (Гусарова Татьяна, СОШ № 40 с УИОП), «История храма Святого Александра Невского в г. Волгограде» (Светлана Кулакова, гимназия № 6);

3 место – «Образ Александра Невского в историографии моей страны» (Роман Головань, СОШ № 40 с УИОП), «Не в силе Бог, а в Правде» (Диана Сибаева, гимназия №1).

общая

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #ПСИ_перспектива_2024 В период с 1 марта по 1 июня 2024 года в Республике Коми проведен ежегодный профессиональный конкурс среди педагогов-психологов системы образования «Ѱ-ПЕРСПЕКТИВА». На региональный этап Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде было допущено 15 работ, выполненных 18 специалистами из детских садов, школ, колледжей и техникумов Сыктывкара, Усинска, Воркуты, Сосногорска, Инты, Усть-Куломского, Сыктывдинского и Удорского районов. От воркутинской образовательной системы на конкурс направлены две программы: - Программа психологической коррекции поведения и нарушений в развитии воспитанников «В главных ролях – эмоции» Гордеевой Людмилы Семеновны, педагога-психолога Детского сада № 18, нацеленная на коррекцию эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста средствами фототерапии; - Профилактическая психолого-педагогическая программа «Я в мире – мир во мне» Балашовой Ирины Владимировны, педагога-психолога Детского сада № 37, адресованная педагогам-психологам дошкольных образовательных учреждений для проведения мероприятий с воспитанниками, родителями, педагогами по ...

  • Завершается учебный год. Гульнара Олейник, учитель русского языка и литературы гимназии №6, выпустит в этот раз свой 9-й класс. Одни ребята продолжат обучение в десятом классе, другие воспользуются возможностью получить профессию в колледжах, техникумах, училищах нашего города и за его пределами. Предстоящее расставание классного руководителя со своим классом будет подернуто грустью еще и потому, что с этим выпуском Гульнара Гурамовна планирует завершить свою педагогическую деятельность в системе образования нашего города и попрощаться с Воркутой. На вопрос о том, что остается учителю на память о выпущенном классе, она ответила просто: «Остаются очень хорошие воспоминания…», – а затем достала из школьного шкафа объемную коробку, в которой хранятся письма, открытки, бумажные самолетики с добрыми пожеланиями бывших учеников, разноцветные ленточки и другие дорогие сердцу классной мамы предметы, напоминающие о ее мальчиках и девочках из разных выпусков. – Часто вспоминаются моменты различных поездок с ребятами,– говорит Гульнара Гурамовна, – например, в 2015 году мы с классом отправились за границу, проехали четыре страны. Дети получили массу впечатлений. С выпуском 2021 года мы путешествовали по Золотому кольцу, гостили в Санкт-Петербурге. Даже подготовка к плановым мероприятиям часто проходила у нас в неформальной обстановке и весело, поэтому надолго запоминалась. Ребята с удовольствием приходили ко мне дом...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов В период с 20 по 27 мая 2024 года среди воркутинских педагогов дошкольного образования проведены в заочном формате XXI Педагогические чтения «Обновление содержания и технологий дошкольного образования: опыт, проблемы и перспективы». В рамках Педагогических чтений обобщенный опыт профессиональной деятельности представили 69 педагогических работников из 17-ти образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования (Детские сады №№ 11, 12, 18, 26, 33, 34, 35, 37, 41, 42, 53, 54, 56, 65, 103, Прогимназия № 1 и Начальная школа – детский сад № 1). В числе участников: 8 старших воспитателей, 43 воспитателя, 3 педагога-психолога, 7 учителей-логопедов, 2 инструктора по физической культуре, 5 музыкальных руководителей, 1 учитель-дефектолог; 28 человек имеют высшую квалификационную категорию (40,5% от общего числа участников) и 28 человек – первую квалификационную категорию (40,5% от общего числа участников); 27 человек - со стажем профессиональной деятельности более 20 лет (39% от общего числа участников), 23 человека - со стажем профессиональной деятельности от 10 до 20 лет (33% от общего числа участников), 11 человек – со стажем профессиональной деятельности от 5 до 10 лет (16% от общего числа участников), 8 человек – молодые специалисты со стажем профессиональной деятельности...

Мы в Социальных Сетях