Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 638 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

«Стефановские чтения – 2021»

заглавная17 апреля  в школе № 39 им. Г.А. Чернова прошел муниципальный этап  республиканских детских и юношеских образовательных Стефановских чтений.

В 2021 году чтения  посвящены 100-летию Республики Коми; 625-летию преставления святителя Стефана Пермского; 800-летию со дня рождения  святого благоверного князя Александра Невского.

Чтения проводятся в целях приобщения школьников к духовно-нравственным ценностям отечественной культуры, развития  их творческого и исследовательского потенциала.

Вниманию зрителей и жюри  были представлены 11 работ от 7 школ по следующим направлениям: «Святители и духовенство Коми края»,  «История моего Отечества» и одна работа методической направленности о создании Книги памяти «Дорогой прадедов» учащимися кадетского  класса  школы № 42.

Свои  исследовательские работы одни учащиеся посвятили  историческим героям предыдущих эпох  (Великому  князю Александру Невскому, просветителю народа  коми Стефану Пермскому, знаменитому  русскому флотоводцу Федору Ушакову, ученому-социологу, политическому деятелю Питириму Сорокину), нашим современникам (Ивану Павловичу Морозову и Владимиру  Константиновичу Яновскому), другие  - творчески поработали с материалами о предметах  искусства (картинах авторов разных эпох, изображающих Александра Невского),  с историей  строящегося храма Александра  Невского в Волгограде.

Через все работы, представленные на чтении, красной нитью проходила мысль, о том, что подрастающему поколению  необходимо брать пример с героев, о которых шла речь. Это поможет  им обрести точку опоры в стремительно меняющемся мире и правильные духовные ориентиры.

В ходе своих исследований учащиеся прибегали к различным методам: проводили социологические опросы, изучали исторические материалы, искусствоведческие работы, обращались к семейным архивам и современной политической ситуации в мире. Они сопровождали свое публичное  выступление  демонстрацией исторических фотографий,  фрагментами фильмов из советской  киноклассики,  выступлениями духовных лидеров и песнями патриотического характера, читали стихи.

 Ребята ссылались на личный опыт поиска темы чтений, что оживляло материал исследования,  включали в работу рассказы о своих близких родственниках,   и это наглядно демонстрировало связь поколений. 

Жюри под председательством руководителя отдела религиозного образования и катехизации  Воркутинской епархии игумена  Рафаила (Беловолова), в состав которого входили представители воркутинского педагогического сообщества  и  священнослужители, проанализировали выступления  учащихся и  определили лучшие из работ, прозвучавших на чтениях.

1 место - «Иван Павлович Морозов – славный сын коми народа» (Головлева Дарья, СОШ № 39),  «Книга памяти «Дорогой прадедов» (Ксения Волкова, Егор Павенский , СОШ № 42);

2  место - «Святой Александр Невский в русской живописи. Эволюция образа» (Гусарова Татьяна, СОШ № 40 с УИОП), «История храма Святого Александра Невского в г. Волгограде» (Светлана Кулакова, гимназия № 6);

3 место – «Образ Александра Невского в историографии моей страны» (Роман Головань, СОШ № 40 с УИОП), «Не в силе Бог, а в Правде» (Диана Сибаева, гимназия №1).

общая

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях