Сейчас 622 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В нашей стране впервые прошла Всероссийская неделя учителя. Это был прекрасный повод вспомнить тех, кто не только дает знания, но и делится жизненным опытом, формирует мировоззрение, помогает найти призвание. Проект #Неделя учителя отражен на сайте http://teacherweek.ru/ . Его реализация будет продолжена.
С 2020 года на сайте Виртуального муниципального методического кабинета ведется рубрика «Воркутинское образование в лицах» о педагогах, которые определяют облик воркутинской системы образования (ссылка на рубрику).
В нашей жизни все очень быстро меняется: новые технологии, новые стандарты жизни, новые идеи. Роль и место учителя в обществе тоже переосмыслено. Но так хочется, чтобы рядом с ребенком был не тот, кто предоставляет услугу, а тот, кто вместе с родителями радуется успехам и переживает трудности, вникает в интересы маленького человека!
В течение недели на сайтах Управления образования и Воркутинского Дома Учителя были опубликованы статьи о педагогах, которые пользуются большим уважением педагогической и родительской общественности, кто входит в число лидеров Воркутинской системы образования. Сегодня завершаем публикации в рамках Всероссийской недели учителя рассказом о Наталии Николаевне Зоновой, учителе английского языка МОУ «СОШ №23» г. Воркуты, которая в 2021 году вошла в число лучших учителей на федеральном уровне. Материал «Садитесь, Андреевич!» подготовлен Полиной Тихомировой, журналистом газеты «Моя Воркута».
– Наталия Николаевна, начнем беседу с самого очевидного вопроса: когда у вас возник интерес к изучению английского языка?
– Желание говорить на иностранном языке у меня появилось в детстве. Помню, в детском саду у нас были девочки татарки, которые разговаривали между собой на родном языке, и мне всегда так нравилось их слушать! Я спрашивала у них, как будет то или иное слово по-татарски. Эта другая фонетика, звучание уже тогда меня завораживали. Еще каждое лето мы ездили в отпуск на Украину, там жила моя бабушка и был другой язык, на который я, будучи ребенком, тут же переходила. Надо ли говорить, что в школе моим любимым предметом был английский?
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...