Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 547 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Наш ответ рынку труда

заглавнаяСегодня учащиеся 9-11 классов муниципальных образовательных учреждений Воркуты имеют возможность пройти профессиональное обучение по специальностям: повар, слесарь по ремонту автомобилей, секретарь-администратор, младшая медицинская сестра по уходу за больными. Сегодня эти профессии наиболее востребованы на рынке труда.

Обучение организовано по инициативе Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми в целях обеспечения ранней профессиональной социализации обучающихся общеобразовательных организаций республики.

В нашем городе обучение школьников проходит на базе Воркутинского политехнического техникума (ВПТ), Воркутинского горно-экономического колледжа (ВГЭК) и Воркутинского медицинского колледжа по специально разработанным для этих целей программам профессионального обучения. Четыре группы по 25 человек занимаются по утвержденному расписанию 1-2 раза в неделю.

Современный секретарь – это синтез точности и творчества

Каждое занятие для слушателей курсов профессионального обучения по профессии «секретарь-администратор» в Воркутинском горно-экономическом колледже длится три часа два раза в неделю. В течение этого времени школьники получают теоретические знания и имеют возможность закрепить их на практике в компьютерном классе. В группе из 25 человек всего один юноша, он уверен, что полученные на курсе знания пригодятся ему в дальнейшем в работе в области менеджмента. Девушки тоже предполагают, что специальность секретаря-администратора позволит им, например, найти хорошую подработку во время обучения в вузе или даже сразу после окончания школы поступить на работу именно по этой специальности. Кому-то просто интересен предмет и нравится педагог.

Содержание программы обучения по данной профессии предусматривает изучение таких аспектов как: правовые основы деятельности, основы деловой культуры, информационные технологии в профессиональной деятельности, основы делопроизводства.

Группа учащихся 9-11 классов школ города занимается   на курсах в течение семи месяцев, занятия в этом учебном году начались в середине ноября 2021 года.

Мы поинтересовались у преподавателя курсов Ольги Николаевны Козловой, что на данный момент уже умеют будущие секретари-администраторы?

- Умеют создавать документы (входящие, внутренние, исходящие), оформлять и редактировать в соответствии с требованиями ГОСТа, умеют работать с офисным пакетом программного обеспечения Microsoft Office.

- Ольга Николаевна, сегодня они изучали, на мой взгляд, довольно творческую тему: «Визитные карточки». Им уже по силам справиться с этой задачей?

- Разумеется. Технически они уже знают, как это сделать, но плюс к этому я сторонник того, чтобы на моих занятиях ребята мыслили креативно. В какой-то степени это проблема для современных учеников. Они стараются сделать все правильно, но боятся дать волю своей фантазии. Когда же ребенок создает что-то свое на экране компьютера, тогда и теория легче усваивается. Впереди у нас еще более творческая тема: «Презентация».

- Как вы контролируете, справился ли ученик с заданием?

- С каждым работаю индивидуально по всем темам, запланированным в учебном плане. Они отправляют мне свои работы в электронном виде – я их проверяю. Что касается наработки опыта в скорости и качестве электронного письма, то здесь им в помощь онлайн клавиатурный тренажер «Stamina». И надо сказать, что девушкам очень нравится, когда они достигают в этом деле высоких результатов. Важным моментом обучения также является ведение электронного документооборота организации.

- Завершив обучение на курсах, учащиеся сдают экзамены?

- Да, в середине мая у них будет итоговый квалификационный экзамен. Получив удостоверение о том, что они овладели профессией, и по достижении 18-летнего возраста они могут уже работать секретарями-администраторами.

общая

общая 2

преподаватель

рабочий момент

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях