Сейчас 605 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Открыта «горячая линия» по профилактике нарушений в сфере организации и осуществления летнего детского отдыха,
а также оперативному реагированию на обращения родителей детей, находящихся в детском оздоровительном лагере.
Прием обращений граждан по названной тематике осуществляется круглосуточно, телефон горячей линии - 89225996333 (466333)
Родители (законные представители) детей, представители общественности, которые обнаружили нарушения норм
и правил организации детских летних лагерей смогут обратиться за помощью к экспертам:
Прием обращений граждан по названной тематике осуществляется ежедневно по рабочим дням с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00
Координатор работы по детским оздоровительным организациям, расположенным на территории Республики Коми
(ДООЦ «Гренада», ДОЛ «Мечта», ДОЛ «Чайка», ДОЛ с дневным пребыванием детей туристско-краеведческой
направленности «ИСТОК» на базе Центра учебно-воспитательной работы ГАУ ДО РК «РЦДиМ» и др.)
Директор ГАУ ДО РК «Республиканский центр детей и молодежи» - Просужих Александр Владимирович,адрес: г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, 14, телефон: (8212) 30-16-77, электронная почта: rcdim@minobr.rkomi.ru
Куратор от Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми Заместитель министра образования, науки и молодежной политики Республики Коми - Ганов Максим Алексеевич,адрес: г. Сыктывкар, ул. Карла Маркса, 210, телефон: (8212) 30-16-62 (доб. 334),электронная почта: minobr@minobr.rkomi.ru
По возникшим проблемам просим обращаться в Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми, контактный телефон: (8212) 30-16-60 (доб. 357), электронная почта: mp@minobr.rkomi.ru
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...