Сейчас 507 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
22 апреля на главной сцене Дворца творчества детей и молодежи состоялась церемония награждения призеров городских фестивалей-конкурсов: «Ученик года», «Радуга танца», «Полярная звезда», «Радуга вдохновения» и «Самый классный классный».
На сцену в ходе традиционного Большого гала-концерта «Заполярная весна- 2022» поднимались победители и призеры конкурсов. Процедуру награждения провели начальник управления культуры администрации МО ГО «Воркута» Ольга Александровна Павелко и начальник управления физической культуры и спорта администрации МО ГО «Воркута» Ольга Валентиновна Сильченко.
Участникам и победителям муниципальных конкурсов «Ученик года-2022» и «Самый классный классный» награды вручила заместитель руководителя - начальник управления образования администрации МО ГО «Воркута» Валентина Шукюрова.
В рамках конкурса «Ученик года – 2022», участникам необходимо было представить портфолио, презентовать себя на этапе «Я талантлив», принять участие в «Открытой дискуссии» и в завершение продемонстрировать видеоролик «Лучший в номинации года».
Победителями в возрастной категории 6-8 классы были признаны:
1 место - Горожеева Дарья, 8б класс МОУ «СОШ № 23»,
2 место - Куркин Марк, 8г класс МОУ «СОШ № 23»,
3 место - Субботина Анастасия, 6 класс МОУ «Гимназия № 2».
В возрастной категории 9-10 классы:
1 место - Богинская Полина, 10 класс МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты,
2 место - Прокопенко Елизавета, 10 класс МОУ «СОШ № 13» г. Воркуты,
3 место - Тараканова Елизавета, 10 класс МОУ «Гимназия № 6»,
С 1 по 31 марта в городе проходил Х конкурс педагогического мастерства классных руководителей «Самый классный классный». В конкурсных испытаниях «Видеовизитка», «Рефлексия как механизм развития воспитательной деятельности классного руководителя», «Мероприятие по антикоррупционному просвещению обучающихся», «Классный час» и мастер-класс «Обеспечение безопасности обучающихся класса в работе с родителями» классные руководители показали себя на высоком профессиональном уровне.
Победители конкурса:
I место – Матвеева Ирина Юрьевна, классный руководитель 7 в класса МОУ «СОШ № 13» г. Воркуты;
II место – Мещерякова Александра Михайловна, классный руководитель 3 г класса МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты;
III место – Ефремова Наталья Анатольевна, классный руководитель 6а класса МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты.
Завершилось торжественное мероприятие выступлением танцевальных коллективов, вокальных коллективов и вокалистов гимназий № 2 и 6, школы № 42, Детской школы искусств, Дворца творчества детей и молодежи, Дворца культуры шахтеров.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...