Сейчас 655 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В апреле во всех дошкольных образовательных учреждениях проведены праздничные мероприятия, посвящённые значимому событию для воспитанников, их родителей и педагогов - выпуску из детского сада.
В 2022 году выпускниками детских садов стали 850 воркутинских дошкольников.
Совместные усилия педагогов и родителей позволили сделать этот день незабываемым и ярким для ребят. Атмосфера праздника была создана в групповых и функциональных помещениях детских садов.
Сценарии праздников для детей были разработаны по различным сюжетам: «Гусарский бал», «Стиляги», «День Непослушания», «В стране Знайки», «Поле чудес» и другие. В ходе мероприятий ребята демонстрировали свои знания и творческие умения, исполняли песни и танцы, читали стихи, посвященные детскому саду и школе.
Много приятных сюрпризов ожидало детей в этот торжественный день. Поздравить ребят пришли их любимые сказочные герои - Карлсон, Фрекен Бок, Буратино, Мальвина, Баба-Яга, Мэри Поппинс, Незнайка. Вместе с выпускниками они участвовали в викторинах и играх, театрализованных и музыкальных постановках. Ребята из младших групп поздравили выпускников подготовительных групп с первым выпускным балом. Добрые и искренние напутственные слова прозвучали в адрес выпускников от педагогов и руководителей образовательных учреждений. Для всех ребят педагоги подготовили дипломы об окончании детского сада и символические медали «Выпускник - 2022». Руководители дошкольных учреждений сердечно поздравили выпускников и вручили благодарственные письма родителям за воспитание детей.
Мамы и папы приняли самое активное участие в подготовке праздничных мероприятий: создании поздравительных коллажей и открыток и использованием архивных фотографий и видеоматериалов, напоминающих о первых шагах, друзьях и победах дошколят. Совместные танцевальные композиции детей и родителей стали трогательным украшением праздника. И, конечно же, взрослые приготовили для своих детей памятные подарки: познавательные энциклопедии и книги, наборы «Первоклассник», развивающие игры – все, что так необходимо будущему школьнику!
Дорогие выпускники 2022 года!
Совсем скоро для вас прозвонит первый школьный звонок и перед вами откроется новая страничка жизни — школьная пора. Пусть она будет наполнена яркими впечатлениями, полезными знаниями, удивительными открытиями. Успехов в учебе!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...