Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Передать правду о войне

заглавнаяУчастники традиционной XIII городской научно-исследовательской конференции «Великая Отечественная война: взгляд из 21 века» сделали свой личный вклад в историческую память о героизме советского народа в тот решающий для нашей страны период.

Конференция прошла 6 мая в гимназии № 2. Учащиеся из 12 образовательных организаций нашего города представили жюри 18 работ. Прозвучали выступления на следующие темы:

– «Подвигу жить в веках!» (о сражениях Великой Отечественной войны, героях и участниках сражений),

– «Вклад воркутинцев в Победу в Великой Отечественной войне»,

– «Все для фронта, все для Победы (о тружениках тыла, детях войны),

– «Спасибо деду за Победу» (история моей семьи в истории войны»),

– «Культура в годы Великой Отечественной войны».

По мнению членов жюри, в состав которого входили не только работники системы образования, но и социальных партнеров гимназии № 2 – воркутинского филиала ЛПУМГ ООО «Газпром трансгаз Ухта», ФКУ СИЗО-3 России по Республике Коми, участники конференции вместе со своими педагогами-кураторами проделали большую исследовательскую работу, опираясь на широкий спектр источников. Работы были эмоциональными по подаче и социально значимыми. Ребята обратились к семейным альбомам, военным архивам, фото и кинохронике, как мозаику, собрали военную жизнь нашей страны.

Главной задачей сообщений, прозвучавших на конференции, было передать правду о Великой Отечественной войне. Они рассказали о простых людях, которые воевали, дни и ночи трудились на заводах, в колхозах, в госпиталях, на импровизированных сценах, в художественных мастерских и фотолабораториях под общим девизом: «Все для фронта, все для победы!».

В военную историю нашей республики и города вписана инициатива народа коми по создания оленьего батальона в годы Великой Отечественной войны и массовое общественное движение по сбору средств на строительство танковой колонны «Шахтер Воркуты».

Бессмертный полк и история его создания также стали темой для одной из исследовательских работ.

К сожалению, фашизм вновь угрожает миру, и нынешнюю героическую историю России пишут уже воины, принимающие участие в Специальной военной операции, добровольцы, волонтеры и юные исследователи, возможно, будущие историки и хроникеры 21 века.

Завершилась конференция песней «День Победы» – символом победы нашей страны в войне над фашистской Германией и общим фото на память.

общая конференция

1

3

4

5

6

7

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях