Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 710 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

«Сам себе воспитатель»

ПлатоноваЕлена Платонова, педагог-психолог детского сада № 41 – победитель регионального этапа Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среды «Ψ-перспектива», серебряный призер регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России – 2023».

Елена Викторовна умеет удивить и заинтересовать конкурсное жюри, сфокусировать его внимание на своей работе, подать ее на высоком профессиональном уровне и в результате получить высокую оценку.

В конкурсе «Педагог-психолог России –2023» Елена Платонова использовала идею, заимствованную из зарубежных практик, которая апробируется в нашей стране всего два года и пока только в работе с детьми школьного возраста.

– Я выбрала ее, – говорит Елена Платонова, – потому что была уверена, что с ней еще не знакомы мои коллеги. Мои попытки вслед за автором подумать, как его подход к формированию новых полезных навыков и способов поведения можно применить в работе с дошкольниками и их семьями, точно должны были вызвать интерес. Моя адаптация технологии называется «Навык +» и используется в работе с детьми 5-7 лет, которые не умеют сдерживать свои негативные эмоции и имеют трудности в общении. Таким детям бывает сложно понять, зачем им вести себя лучше. Когда ему говорят: «Ты ведешь себя плохо…», – это вызывает у него внутренний протест: «Почему плохо? Ведь мне очень хочется именно эту игрушку. Меня обидели, и я толкнул обидчика в ответ. Я делаю хорошо для себя». Ребенок искренне не понимает, зачем ему исправлять такое поведение и ждет, что окружающие должны подстроиться под его потребности.

Технология «Навык +» позволяет с помощью последовательных шагов ребенку дойти до мысли, что некоторые способы поведения не совсем хороши для него самого. Если он будет вести себя другим образом, то может получить новые преимущества в общении. С ним будут больше дружить, больше контактировать, делиться по собственному желанию игрушками. К нему будут лучше относиться окружающие люди. Ребенок решает, что именно он хочет поменять в себе, в своем общении с другими. Последующие шаги этой технологии помогают ему закрепиться в новом для него поведении. В итоге малыш достигает важных успехов в своем социальном развитии. Каждая маленькая победа наполняет его радостью, уверенностью в своих силах, позволяет быть более открытым для общения и популярным среди сверстников.

Эта технология отличается индивидуальным подходом и показывает хорошие результаты. Цели ее применения могут быть совсем небольшими, например, научиться не отбирать игрушки у других детей или возвращать их на место после игры, избегать агрессии в адрес сверстников. Новый навык может быть сформирован в среднем в течение трех недель в зависимости от самого ребенка, от того, сколько внутреннего сопротивления ему придется преодолеть и от поддержки, которую он получит от окружающих взрослых.

Мне удалось создать игровое пособие и дополнительные материалы к нему, которые могут использовать педагоги и родители, причем во многих случаях результата можно добиться даже в отсутствие психолога. Я рада, что результаты моей работы по данной технологии вызвали большой интерес среди коллег на этапах республиканского конкурса. Впереди еще много творческих планов по разработке дополнительных материалов, благодаря которым пользователям будет легче работать с технологией, и она, надеюсь, получит широкое распространение.

Платонова 2

Платонова Е

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #НовостиВоркутинскихШкол #ВоспитатьЧеловека_2024 20 июня 2024 года в городском парке состоялся ежегодный конкурс рисунков на асфальте «Радужная зебра». Это городское мероприятие среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Воркуты проводится уже в одиннадцатый раз. В Год семьи, объявленный президентом Владимиром Путиным в Российской Федерации, в состав команд наряду с детьми старшего дошкольного возраста и педагогами вошли активные и творческие родители. И тема конкурса этого года соответствовала – «Родители и дети: соблюдаем ПДД вместе!» Конкурс «Радужная зебра», организованный Управлением образования, Госавтоинспекцией и Управлением физической культуры и спорта, собрал воркутинских дошколят, их родителей и педагогов поделиться с жителями нашего города своими улыбками, фантазией, вдохновением и яркими творческими работами, отражающими важность соблюдения Правил дорожного движения для взрослых и детей.

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #НовостиВоркутинскихШкол #ВоспитатьЧеловека_2024 В период с 6 по 24 мая 2024 года в Республике Коми проведен региональный этап Всероссийского конкурса педагогических работников «Воспитать человека». Основные цели конкурсного мероприятия - выявление и распространение эффективных практик воспитания на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, привлечение внимания общественности к вопросам воспитания, демонстрация широкой общественности достижений государственной политики в сфере воспитания, содействие профессиональному развитию педагогических работников и совершенствование их профессиональных компетенций в воспитательной деятельности. На конкурс в Коми республиканский институт развития образования поступило 33 работы, выполненные педагогами из 6 муниципальных образований Республики Коми: МО ГО «Сыктывкар», МО ГО «Ухта», МО ГО «Воркута», МО «Уси...

  • Традиционно в летний период в Республике Коми проходят конкурсы профессионального мастерства для педагогов и образовательных учреждений: конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в 2024 году, республиканский этап XV Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России – 2024», региональный этап XI Всероссийского конкурса – «Лучшая инклюзивная школа России – 2024» и республиканский конкурс «Лучшая сельская школа Республики Коми».  В целях стимулирования преподавательской и воспитательной деятельности учителей, развития их творческого и профессионального потенциала ежегодно проводится конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности. В 2024 году в конкурсе примут участие два воркутинских педагога:  -Пахомова Вера Николаевна, учитель математики МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты,  -Першина Светлана Юрьевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты.  Всероссийский конкурс «Учитель здоровья России – 2024» проводится в целях повышения профессиональной компетентности педагогов в области формирования культуры здоровья у учащихся, воспитанников и работников системы образования, развития готовности педагогических работников к внедрению здоровьесберегающих и здоровьеформирующих обр...

Мы в Социальных Сетях