Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 1204 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

«Стежок к стежку, игла рисует…»

Главная

На своих полотнах великие художники прошлого часто изображали представительниц прекрасного пола за вышивкой, за плетением кружев, ткущими ковры.
В наше время узоры вышивают умные станки, и кружева плетут они же. А что же традиционное женское рукоделие? Живо! Воркутинские девочки, как и их сверстницы десятки и сотни лет назад, все также склоняются над пяльцами и коклюшками, собирают узоры из бисера, старательно вывязывают на спицах и крючком узоры и детали будущих игрушек. Они любят и страдают вместе с героями литературных произведений и увековечивают их в оригинальных рукотворных изделиях.

Тряпичные куколки Киры Кудрон

Тряпичные куколки в нарядах коми народа, выполненные ученицей 4 класса школы №35 Кирой Кудрон, были отмечены Дипломом I степени за победу в Фестивале детского творчества, посвященного 80-летию города Воркуты. Кира четвертый год занимается в объединении «Узелок на память» под руководством педагога дополнительного образования Екатерины Макаревич.

Кира могла бы выбрать любое направление во Дворце творчества детей и молодежи, потому, что в буквальном смысле там выросла (папа Киры – Мирослав Михайлович работает во Дворце педагогом-организатором), но ей захотелось что-то создавать своими руками. Сегодня в доме Кудрон целая полка мягких игрушек, сшитых руками Киры. Начинала она с бисероплетения, также попробовала мастерить игрушки из ваты, а мечтает создать картину из шерсти методом художественного валяния.

Педагог Екатерина Николаевна очень довольна своей ученицей и верит, что они вместе пройдут еще долгий творческий путь и что изделия авторства Киры Кудрон покорят жюри и зрителей еще не одной выставки в нашем городе и за его пределами.

Совы над городом и жаккардовое вязание от сестер Семисотовых

Диана Семисотова уже восемь лет занимается в творческом объединении «Ожившие лоскутки» детского дома №18 под руководством педагога дополнительного образования Ольги Писновой, много раз становилась победителем и призёром всероссийских, республиканских и городских конкурсов. В этом учебном году она решила освоить жаккардовое вязание. Свое первое изделие она посвятила творчеству мастериц узорного вязания коми, изготовив миниатюры с элементами вязания, и оформив их в виде интерьерного панно. Успешно освоив технику вязания, сегодня Диана вяжет жилет для своей сестры Мирославы, которая также обучается в объединении уже третий год. Вышивка и нашивная аппликация – её любимые техники работы. В городском фестивале детского творчества «Воркута – город молодых и творческих людей», посвященном 80-летию города Воркуты, её работа «Совы над городом» была отмечена Дипломом I степени.

Пишите письма …Деду Морозу

Насте Азаровой всего 12 лет. Она учится в кадетском классе МВД школы №39 им. Г.А.Чернова, уже планирует связать свою будущую профессию с юриспруденцией и стать непременно прокурором…

Настя щедро одарена талантами: у нее хорошие вокальные данные, увлекается спортом, а теперь нашла занятие, которое не только ей по душе, но и может стать неплохим источником дохода.

Девочка увлеклась изготовлением декоративных свечей. Началось все с того, что она написала письмо Деду Морозу, получила первый набор и…, дело пошло! Сегодня Настя экспериментирует с отдушками, сухоцветом, поталью для украшения своих изделий.

По словам Насти, ее родители тоже вдохновлены ее нынешним творчеством, и даже старший брат, который имеет опыт в предпринимательстве, признает деловую жилку в младшей сестренке.

Паруса надежды Анастасии Шевчук

Анастасия Шевчук – талантливый художник, призёр Дельфийских игр – 2023.

«Свои работы, – рассказывает наставник девочки Ольга Писнова, – Настя старается оформлять необычно, что называется, с изюминкой. Так появилось оригинальное живописное панно с изображением Дворца культуры шахтеров, обрамлённое макраме. Другая ее работа – «Олень» тоже заслуживает самой высокой похвалы. Северный красавец, выполненный в технике папье-маше, искусно раскрашен и выглядит как живой».

Последней работой Насти стал интерактивный тоннель с 11 слайдами-картинами, написанными ею по мотивам повести Александра Грина «Алые паруса». Это исследовательская работа, в ходе которой, благодаря методу моделирования была сделана попытка уйти от традиционной техники изготовления бумажных тоннелей со статичным изображением. Настей был спроектирован интерактивный бумажный тоннель «Ассоль».

«Зеркало русской культуры»

Алина Исматова, ученица 10 класса школы №23 с раннего детства проявляла интерес к творчеству. В ее работах воплотилась любовь к изобразительному искусству и декоративно-прикладному творчеству. За годы обучения в художественный школе девушка не раз становилась призёром и победителем городских, республиканских, всероссийских и даже международных конкурсов. Она уже окончила художественную школу, но продолжает заниматься творчеством, так как в дальнейшем планирует стать архитектором.

– Увлечение Алины, – рассказывает учитель изобразительного искусства школы Марина Ушакова, – создание керамических шарнирных кукол. Они неописуемой красоты. Алина самостоятельно придумывает образы, разрабатывает эскизы и воплощает в реальность свои задумки.

Одна из последних коллекций кукол Алины называется: "Зеркало русской культуры". Это куклы в фольклорных костюмах – Гжелинка, Дымковка, Хохломушка (при их создании -использованы мотивы русской росписи) и две куклы выполнены по мифам и легендам славянской мифологии: "Леля" – богиня весны и красоты и "Морена" – покровительница зимы. Эти создания завоевали победы на конкурсах: "Юный исследователь", "Радуга вдохновения" и получили призовое место в конкурсе проектов на республиканском уровне.

Римма ЯКОВЕНКО

Алина Исматова

Свечи Насти Азаровой

Семисотова Диана

Семисотова Мирослава совы

Шевчук Анастасия

Шевчук ДКШ

Шевчук Интерактивный тоннель 1

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях