Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 290 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Воспитание чувств

заглавная

25 апреля в школе № 40 прошло мероприятие, достойное настоящих театральных подмостков: школьные театральные коллективы соревновались в конкурсе миниатюр на тему «Жизнь – это здорово!»

Конкурс был направлен на профилактику противоправного поведения несовершеннолетних. Его организаторы решили, что театрализованное представление – это наиболее эффективный способ воздействия на эмоциональную сферу детей, что именно силой художественного слова возможно воспитать в подрастающем поколении высокие моральные качества.

Школьные театральные коллективы соревновались в двух возрастных группах: 6–12 и 13–17 лет.

Жюри конкурса, куда вошли не только специалисты учреждений воркутинской системы образования, но и муниципальный координатор федерального проекта «Навигаторы детства», представители комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, профессиональные деятели театрального и сценического искусства, работники культуры нашего города, оценивало театральные миниатюры по следующим критериям:
– соответствие репертуара заданной теме и возрасту исполнителей;
– мастерство исполнения (артистизм, дикция, пластичность, раскрытие художественного образа);
– динамика развития сюжета, композиция;
– режиссерское мастерство (художественная целостность, актуальность произведения, гармония между задумкой и воплощением);
– сценография (костюмы, реквизит, световое и музыкальное решение).

В конкурсе миниатюр приняли участие пять театральных коллективов из школ № 13, 26, 39, 40 и гимназии № 2.

Первый опыт проведения конкурса показал, что к решению поставленной задачи каждый коллектив подошел не просто творчески, а исключительно индивидуально. По замыслу школьных режиссеров и сценаристов юные артисты использовали сюжеты известных детских сказок, поэтических произведений, знакомых детям школьных ситуаций и даже трудные отношения подростков в семье. Во всех случаях герои миниатюр приходили к выводу, что жизнь – это здорово!

Режиссер-постановщик Воркутинского драматического театра Юрий Нестеров, подводя итоги конкурса, отметил, что ребята, как настоящие актеры, проживали ситуации, которые показывали. Многие школьники чувствовали себя легко на сцене, по всему было видно, что им нравится то, что они делают. Он пожелал театральным коллективам расти и меняться, чтобы в следующий раз прозвучать в конкурсе еще ярче.

Лучшим в конкурсе был признан театральный коллектив школы № 13 «Неравнодушный». Все коллективы были отмечены дипломами победителей и участников.

Подготовленные к конкурсу миниатюры имеют важное практическое значение: они станут яркими иллюстрациями мероприятий, направленных на профилактику противоправного поведения несовершеннолетних.

1

2

3

4

5

6

7

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • Согласно приказу Минпросвещения России от 27.12.2023 № 1028, приказу Минпросвещения России от 19.03.2024 № 171 с 1 сентября 2024 года вступают в силу следующие изменения: - на уровне основного общего и среднего общего образования вводится новый предмет «Основы безопасности и защиты Родины»; - актуализированы федеральные рабочие программы по предметам «Литература» и «География»; - внесены изменения в федеральную рабочую программу по учебному предмету «Физическая культура»; - название учебного предмета «Технология» изменено на «Труд (технология)»; - внесены изменения в федеральную рабочую программу «Труд (технология)». Федеральные рабочие программы с изменениями на 1 сентября 2024 года опубликованы на сайте «Единое содержание общего образования» (https://edsoo.ru/rabochie-programmy/) и доступны для педагогов в Конструкторе рабочих программ. В настоящее время воркутинских школах ведется работа по актуализации рабочих программ по предметам учебного плана на 2024-2025 учебный год согласно внесенным изменениям. Также в связи с введением новых предметов «Труд (технология)» и «Основы безопасности и защиты Родины» воркутинские педагоги проходят обучение по дополнительным профессиональным п...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #ПСИ_перспектива_2024 В период с 1 марта по 1 июня 2024 года в Республике Коми проведен ежегодный профессиональный конкурс среди педагогов-психологов системы образования «Ѱ-ПЕРСПЕКТИВА». На региональный этап Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде было допущено 15 работ, выполненных 18 специалистами из детских садов, школ, колледжей и техникумов Сыктывкара, Усинска, Воркуты, Сосногорска, Инты, Усть-Куломского, Сыктывдинского и Удорского районов. От воркутинской образовательной системы на конкурс направлены две программы: - Программа психологической коррекции поведения и нарушений в развитии воспитанников «В главных ролях – эмоции» Гордеевой Людмилы Семеновны, педагога-психолога Детского сада № 18, нацеленная на коррекцию эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста средствами фототерапии; - Профилактическая психолого-педагогическая программа «Я в мире – мир во мне» Балашовой Ирины Владимировны, педагога-психолога Детского сада № 37, адресованная педагогам-психологам дошкольных образовательных учреждений для проведения мероприятий с воспитанниками, родителями, педагогами по ...

  • Завершается учебный год. Гульнара Олейник, учитель русского языка и литературы гимназии №6, выпустит в этот раз свой 9-й класс. Одни ребята продолжат обучение в десятом классе, другие воспользуются возможностью получить профессию в колледжах, техникумах, училищах нашего города и за его пределами. Предстоящее расставание классного руководителя со своим классом будет подернуто грустью еще и потому, что с этим выпуском Гульнара Гурамовна планирует завершить свою педагогическую деятельность в системе образования нашего города и попрощаться с Воркутой. На вопрос о том, что остается учителю на память о выпущенном классе, она ответила просто: «Остаются очень хорошие воспоминания…», – а затем достала из школьного шкафа объемную коробку, в которой хранятся письма, открытки, бумажные самолетики с добрыми пожеланиями бывших учеников, разноцветные ленточки и другие дорогие сердцу классной мамы предметы, напоминающие о ее мальчиках и девочках из разных выпусков. – Часто вспоминаются моменты различных поездок с ребятами,– говорит Гульнара Гурамовна, – например, в 2015 году мы с классом отправились за границу, проехали четыре страны. Дети получили массу впечатлений. С выпуском 2021 года мы путешествовали по Золотому кольцу, гостили в Санкт-Петербурге. Даже подготовка к плановым мероприятиям часто проходила у нас в неформальной обстановке и весело, поэтому надолго запоминалась. Ребята с удовольствием приходили ко мне дом...

Мы в Социальных Сетях