Сейчас 324 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В новый 2019 год коллектив Дома учителя Управления образования администрации городского округа «Воркута» вошел с новым директором. Им стала заместитель директора по учебной работе лицея №1 преподаватель истории высшей категории Ольга Александровна Деревягина. Прежний директор Светлана Викторовна Горбунова была избрана председателем горкома профсоюза работников образования и науки.
Подробнее: Ольга Деревягина : «Постоянный самоанализ – естественное состояние человека»
У военных летчиков с наставничеством все просто - закрепляют за молодым специалистом инструктора, и тот полностью ведет подопечного… три месяца. И все. Дальше - полная самостоятельность.
Богданова Светлана Геннадьевна работает в системе образования города Воркуты с 1986 года в средней общеобразовательной школе № 23 г. Воркуты. Результаты единого государственного экзамена по математике учащихся Светланы Геннадьевны выше среднестатистических по школе, муниципалитету, республике Коми и Российской Федерации (средний балл – 60). Она - талантливый, высокопрофессиональный педагог, обладающий широким спектром компетентностей, необходимых современному учителю.
Воркутинскому образованию 75 лет
Как вы думаете, если взять юную украинку, одаренную всевозможными талантами и способностями, свойственными этому яркому и харизматичному народу (красивым, сильным голосом и тонким музыкальным слухом, южным темпераментом и пытливым умом) и поместить ее в условия Заполярья, кем бы она стала? Ну, конечно же, отличным учителем музыки в школе, талантливым руководителем хора, и наставником вокалистов, а также незаменимым методистом-помощником для своих коллег. И это все точно о ней – о Наталье Александровне Ващенко, учителе музыки СОШ № 13.
Объемное портфолио достижений Любови Цымбалюк, учителя русского языка и литературы гимназии № 1, наглядно демонстрирует высокий уровень ее профессионализма и умение успешно решать различные задачи своей профессиональной деятельности.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...