Сейчас 378 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Ольга Ивановна Брезденюк окончила Бурятский государственный педагогический институт им. Доржи Банзарова по специальности «Русский язык и литература» в 1974 году. Преподает свой предмет уже более 46 лет. У Ольги Ивановны более 15 выпусков учеников. Она постоянно работает над повышением своего методического мастерства, в течение двадцати лет руководила школьным методическим объединением учителей русского языка и литературы, делится опытом своей работы, дает открытые уроки, выступает с обзором новинок, принимает участие в проведении предметных месячников. За добросовестный труд и профессионализм Ольге Ивановне неоднократно объявлялись благодарности от Управления образования администрации МО ГО «Воркута», в 2001 году ей было присвоено звание «Почетный работник общего образования».
Вспоминая о своем воркутинском детстве, которое проходило в поселке Заполярном, Роза Хоружая рассказывает, что ей всегда хотелось узнать, что такое детский сад. Но она, так и не смогла в него попасть, хотя отец, работая на шахте, встал в очередь сразу после ее рождения. Видимо, поэтому у Розы, окончившей школу в поселке Заполярном, не было проблем с выбором профессии. Она поступила в Сыктывкарское педагогическое училище, чтобы стать воспитателем. Однако на этом она не остановилась и в дальнейшем окончила Коми государственный педагогический институт.
Елизавета Сергеевна Андреева, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 35 с углубленным изучением отдельных предметов» стала лауреатом X Всероссийского конкурса "Учитель здоровья России – 2019", который проходил в Челябинске 27-29 ноября.
Подробнее: Победоносный старт воркутинского педагога Елизаветы Андреевой
Педагог-психолог школы № 35 с углубленным изучением отдельных предметов Светлана Викторовна Кривонос и ученица 11 класса этой же школы Ксения Микула стали участниками форума профессиональной навигации «ПроеКТОриЯ».
Министр образования, науки и молодежной политики Республики Коми Наталья Якимова на встрече с воркутинскими педагогами, говоря о плюсах воркутинского образования, подчеркнула, что представители от Воркуты участвуют буквально во всех конкурсах, организуемых министерством. Стоит добавить, что воркутинские педагоги и учащиеся, успешно пройдя региональный этап, часто представляют Республику Коми и на всероссийском уровне.75 лет воркутинскому образованию
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...