Сейчас 926 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
На столе в классе Татьяны Александровны Пирожковой, педагога дополнительного образования Детской школы искусств г. Воркуты лежит стопка художественных работ ее старших учеников – именно о них ей хотелось рассказать в первую очередь. Это конкурсные работы воспитанников Татьяны Александровны.
- Конкурс «Чистый лист»,- поясняет она, - проводится второй год в рамках образовательной программы «Юный художник» совместно с музеем современного искусства «Эрарта», музеем и творческим пространством «Артмуза» (г. Санкт-Петербург). В жюри педагоги из ведущих художественных вузов. Задания всегда очень интересные, и организаторы берут на заметку детей, которые побеждают в конкурсе. У нас именно такие дети, поэтому у них есть возможность заниматься на подготовительных курсах у лучших педагогов страны. Сейчас моей ученице Софье Шлейдовец два педагога уже предложили свою помощь в подготовке к поступлению в государственную художественную академию имени А.М. Штиглица в Санкт-Петербурге.
Подробнее: Дорогое «увлечение» художника и педагога Татьяны Пирожковой
Горбовая Татьяна Юрьевна, учитель-дефектолог. В детском саду № 18 г. Воркуты работает 21 год. Окончила факультет олигофренопедагогики в РГПУ им. А.И. Герцена в 2000 году. Обучаясь на 3 курсе университета, начала работать воспитателем. Спустя год получила предложение перейти в коррекционный детский сад на должность учителя-дефектолога. Воспитанники детского сада «Звездочка», где работает Татьяна Юрьевна - дети с ОВЗ от 3 лет до 8 лет с различными нарушениями.
С целью социализации своих воспитанников с особенностями в развитии Татьяна Горбовая разработала и реализовала познавательный проект «Мир профессий». С этой работой она участвовала во Всероссийском педагогическом конкурсе и получила диплом 1 степени в номинации: «Лучший социальный проект».
Профессиональную судьбу Фатимы Минаевой определила ее учительница начальных классов. Когда Фатима перешла уже в среднее звено, первая учительница позвала ее быть пионервожатой у новых первоклассников. Авторитет педагога, ее уважение и любовь к детям стали примером для подражания для выпускницы школы.
В 1979 году Фатима окончила Салехардское педагогическое училище, по распределению отработала год под городом Тобольском в школе-интернате, затем вернулась в Воркуту.
Стаж работы Марины Владимировны Евдокимовой в системе дошкольного образования – 26 лет. Родилась она в Воркуте. В 1994 году окончила музыкальное отделение Сыктывкарского педагогического училища, работала музыкальным руководителем в воркутинском детском саду № 6. В 2001 году окончила Институт специальной педагогики и психологии Международного университета семьи и ребенка им. Р. Валленберга (квалификация – «Специальный психолог»). С 2002 года по настоящее время работает учителем-дефектологом в детском саду № 18В 2017 г. Марина Владимировна стала победителем муниципального этапа, абсолютным победителем республиканского этапа конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года - 2017», награждена специальным призом жюри в номинации «Особенная педагогика» Всероссийского конкурса «Воспитатель года России - 2017».
Подробнее: Марина Евдокимова: « Для меня работа с воспитанниками нашего детского сада – это миссия…»
Евгении Ивановне Пуриховой, воспитателю детского сада № 35, присуще постоянное желание чему-то учиться, познавать новое как в своей профессиональной деятельности, так и в обычной жизни. Об успехах нашей героини на этом поприще говорят благодарности от Воркутинского Дома Учителя (за профессиональную инициативу и активное участие в мероприятиях городского методического объединения педагогов дошкольных образовательных учреждений…), от Воркутинского педагогического колледжа (за профессионализм в руководстве производственной практикой студентов), различные курсы повышения квалификации, публикация в сборнике по итогам всероссийской научно-практической конференции «Культурные практики моделирования образовательной среды дошкольной образовательной организации», самостоятельное изучение английского языка и различных духовных практик.
Подробнее: Евгения Пурихова: «Я ни разу не пожалела, что стала воспитателем»
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...